Папки-передвижки

Использование мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи

Наталия Захаревич
Использование мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи

Для эффективной работы с детьми по развитию связной речи, я начала использовать в своей работе с детьми 2 младшей группы, технологию «мнемотехника» .Мнемосхемы, я использую для :

- обогащения словарного запаса детей

-при обучении рассказыванию

-при заучивании стихотворений

-при отгадывании загадок

-при пересказывании худ. произведений (сказок, коротких рассказов)

Схемы служат :

Публикация «Использование мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи» размещена в разделах

-своеобразным зрительным планом для создания монологов

- помогают детям: выстраивать рассказ,

соблюдать последовательность рассказа,

-наполнять рассказ лексико-грамматическими формами

-заучивать без труда стихотворения

Я отметила, что использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми весьма результативно и очень нравится детям. При применении схем в работе по заучиванию, стихотворение запоминается сразу и целиком. К тому же, разучивание стало для дошкольников делом весёлым, а содержание текста – осязаемым, видимым, представляемым.

В результате систематической работы с детьми, можно добиться определенных результатов.

• появляется желание пересказывать тексты,

• придумывать интересные истории;

• появляется интерес к заучиванию стихов и потешек; словарный запас выходит на более высокий уровень;

• дети преодолевают робость, застенчивость;

• учатся свободно держаться перед аудиторией;

• у детей расширяется кругозор;

Прикреплённые файлы:

2-mnemotehnika_rpeqb.ppt | 8937 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитие речи посредством мнемотехники 1. Технология опыта. Цель работы: -формирование связной речи посредством использования мнемотехники. Задачи: -обучение анализу, планированию,.

Использование дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых одной из актуальных на сегодняшний день является речевое воспитание.

Использование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятияхИспользование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятиях Актуальность: В 2013 году была набрана логопедическая группа детей в возрасте 5-6 лет, у которых слабо развиты психические и физические.

Использование мнемотехники в развитии связной речи детейИспользование мнемотехники в развитии связной речи детей Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в связной речи К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по развитию речи «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по развитию речи» Вторая младшая группа. Общая характеристика речи. В этом.

Использование традиционных и нетрадиционных методов работы по развитию связной речи ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ.

Мастер-класс «Использование мнемотехники в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР» Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение.

Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование поисково-исследовательского метода в работе с детьми по развитию речи Использование поисково-исследовательского метода в работе с детьми по развитию речи Использование поисково-исследовательского метода в работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 12:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Захаревич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД