МААМ-картинки

Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности

Лидия Тришина
Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности

Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания и обучения. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают ситуацию успеха и хорошее настроение. Игра – главная сфера общения детей; в ней расширяются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнёрства, дружбы, товарищества. В игре познаётся и приобретается социальный опыт, взаимоотношения людей.

Публикация «Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности» размещена в разделах

Игра решает следующие развивающие, воспитательные и образовательные задачи: развитие познавательной деятельности ребёнка, обогащение представлений об окружающем мире, развитие эмоционально - волевой сферы, формирование культурного поведения, формирование коммуникативных навыков, развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики.

Использование игры – актуальный активный метод обучения в системе дополнительного образования детей, в то числеи на занятиях изобразительной деятельности.

На занятиях изобразительной деятельности возможно использование следующих видов игр :

- дидактические игры и упражнения;

- творческие;

- сюжетно-ролевые;

- игры на развитие мелкой моторики рук;

- игры и упражнения на выполнение изображений из готовых фигур геометрической и произвольной формы;

- игры и упражнения, способствующие усвоению новых терминов, понятий;

- игры и упражнения для развития восприятия произведений искусства;

- игры-задания;

- игры – соревнования.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционной техники рисования в изобразительной деятельности детей Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются.

Использование нетрадиционных методов в изобразительной деятельности с целью развития творческих способностей ребенка Ум ребенка – на кончиках его пальцев. (В. И. Сухомлинский) 1. Введение Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста». Рисуют дети на.

Использование пластичных материалов на занятиях по изобразительной деятельности с детьми с интеллектуальной недостаточностью Развитие изобразительных умений и навыков на занятиях по изобразительной деятельности с помощью пластичных материалов – одно из важнейших.

Консультация для педагогов «Использование народных игрушек на занятиях по изобразительной деятельности» Консультация для педагогов «Использование народных игрушек на занятиях по изобразительной деятельности» Народная игрушка и скульптура малой.

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности» (из опыта работы)Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»«Детство – каждодневное.

Занятие по изобразительной деятельности с использование нетрадиционной техники рисования на песочных планшетах НОД по изобразительной деятельности с использование нетрадиционной техники рисования на песочных планшетах. в младшей группе МБДОУ «Центр.

Презентация «Опыт работы педагога «Использование нетрадиционных техник в художественно-изобразительной деятельности» Использование нетрадиционных техник в художественно-изобразительной деятельности. Рисование-большая и серьезная работа. Детское рисование.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Дети должны жить в мире красоты, игры,.

Проект «Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Тип проекта: творческий. Продолжительность: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности
Опубликовано: 23 мая 2019 в 11:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Тришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД