Получи документы

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» (20 фото)

Марина Скараева
Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»

Музыкальный руководитель : (Звучит музыка "Пение птиц")

Встань, как только солнце встанет,

И тихонечко к окошку.

Руку луч тебе протянет,

Ты подставь ему ладошку.

Пусть тебя увидит солнце

И весёлым, и красивым.

Потянувшись, улыбнёмся,

Скажем тихо: "С добрым утром",

А потом с улыбкой нежной,

Выйдем к людям, травам, птицам.

И чудесным, интересным

День наш должен получиться! (дети выполняют движения по тексту).

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия „Нюшина песенка“» размещена в разделах

Звучит сигнал. На экране Нюша и письмо.

Музыкальный руководитель :

Ребята, нам пришло сообщение. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто же его прислал? Кто это? Правильно, это Нюша! Наверно, у Нюши что то случилось и ей понадобилась наша помощь. Давайте прочитаем письмо!

"Здравствуйте, дорогие ребята! У меня потерялась любимая песенка. Помогите, пожалуйста, мне её найти!". Ребята, вы хотите помочь Нюше?

(ответы детей). Молодцы! Для этого нужно будет выполнить задания, а поможет нам волшебная книга. На страницах книги спрятались нотки любимой песенки Нюши. Мы их найдём, поместим на нотный стан и узнаем, что это за песенка. И так, первое задание!

Мы прослушаем с вами музыку композитора Д. Б. Кабалевского "Подружки" (звучит музыка).

Беседа по слушанию музыкального произведения.

Вопросы к детям:

1. Ребята, о чём вам рассказала музыка? Ответы детей.

2. Как она звучала? Ответы детей.

3. Сколько раз в музыке менялся настроение звучания? Ответы детей.

Музыкальный руководитель :

Ребята, попробуйте изобразить подружек!

(Повторно звучит музыка, дети, используя мимику, движения, эмоции и жесты, отображают содержание и характер музыки в движении).

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, на схемах изображено три разных настроения. Нам нужно расставить их в том порядке, в котором звучала музыка. (Интерактивная игра "Смайлики").

Дети выполняют задания на интерактивной доске.

Музыкальный руководитель :

Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание! И нашлась первая нотка Нюшиной песенки. (на экране появляется нотка)

Музыкальный руководитель : Теперь нас ждёт следующее задание.

Я вам предлагаю послушать музыку Камиля Сен-Санса "Королевский марш льва" (звучит музыка).

Беседа по слушанию музыкального произведения.

Вопросы к детям:

1. Кого изобразила музыка? Ответы детей.

2. Каким изобразил композитор льва? Ответы детей.

3. А вы могли бы его изобразить? Ответы детей.

(Повторно звучит музыка "Королевский марш льва". Используя движения, дети изображают льва).

Музыкальный руководитель :

Молодцы, ребята, у каждого из вас был очень интересный и красивый лев. Вы хорошо справились с этим заданием!

Ой, посмотрите, нашлась вторая нотка из песенки!

А теперь приступим к следующему заданию. Послушаем музыку Сергея Прокофьева "Прогулка" (звучит музыка).

Беседа по слушанию музыкального произведения.

Вопросы к детям:

1. О чём нам рассказала эта музыка? Ответы детей.

2. Кого увидели дети? Ответы детей.

3. Как звучала музыка? Ответы детей.

Ребята, попробуйте руками изобразить порхание бабочек.

(Повторное звучание музыки "Прогулка". Пальчиковая гимнастика "Бабочки", подготавливающая руки к выполнению аппликации).

Молодцы! Я предлагаю вам выполнить аппликацию, в которой вы расскажете, о том, что увидели ребята на прогулке.

Аппликация "Прогулка".

(Звучит музыка. Дети выполняют аппликацию).

Музыкальный руководитель : (рассматривание получившейся аппликации – картины). Какая красивая картина получилась, молодцы, ребята!

Посмотрите, ещё одна нотка нашлась! А нас ждёт следующее задание.

И мы послушаем музыку Модеста Петровича Мусоргского "Балет невылупившихся птенцов" (звучит музыка).

Беседа по слушанию музыкального произведения.

Вопросы к детям:

1. О чём нам рассказала эта музыка? Ответы детей.

2. Как музыка звучала? Ответы детей.

Вы хотите поиграть в забавную игру "Цыплята"? Ответы детей.

Физминутка.

Музыкальный руководитель : Молодцы, вы были весёлыми птенцами!

Посмотрите, у нас нашлась ещё одна нотка.

А теперь нужно выполнить последнее задание! Мы послушаем музыку И. С. Баха "Шутка" (звучит музыка).

Беседа по слушанию музыкального произведения.

Вопросы к детям:

1. Как звучала музыка? Ответы детей.

2. А какие музыкальные инструменты звучали? Ответы детей.

Вы хотите поиграть в оркестр и исполнить эту музыку? Ответы детей.

Игра "Оркестр".

Музыкальный руководитель :

Вот и нашлась последняя нотка потерянной песенки. А что это за песенка мы узнаем, когда вспомним всю музыку, которую сегодня послушали.

Для этого я вам предлагаю собрать разрезные картинки.

Дидактическая игра "Собери картинку".

Дети делятся на пары, выполняют задание - собирают 4 картинки. Затем проверяют правильность выполнения и называют музыкальное произведение).

Музыкальный руководитель :

Ребята, вы правильно выполнили задание! Молодцы! Я вас приглашаю поиграть с нашим волшебным экраном в игру.

Интерактивная игра "Веселые нотки".

(Дети по очереди называю музыкальное произведение, подбирают к нему соответствующую картинку, и нота перемещается на нотный стан).

Звучит "Круглая песенка" из м/ф "Смешарики".

Музыкальный руководитель :

Ребята, да это же "Круглая песенка". Нюша очень рада, что нашлась ее песенка. Она приглашает нас танцевать.

Танец.

Музыкальный руководитель :

Мы с вами выполнили все задания, и нашли Нюшину песенку! Наша волшебная книга закрывается.

Посмотрите, Нюша хочет вас поблагодарить и посылает вам подарок.

Стук в дверь.

Кажется, подарок уже доставили! (дети благодарят Нюшу и прощаются).

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»
Фото «Нюшина песенка»
Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия - фото
Игры дидактические пособия Музыкальный руководитель Звучит музыка Пение птиц Встань как только солнце встанет И тихонечко к окошку Руку луч тебе протянет Ты подставь ему ладошку Пусть тебя увидит солнце И весёлым и красивым Потянувшись улыбнёмся Скажем тихо С добрым утром А потом с улыбкой нежной Выйдем к людям травам птицам И чудесным интересным День наш должен получиться дети выполняют движения по тексту Публикация Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия Нюшина песенка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Музыка Игры дидактические пособия Музыка Конспекты музыкальных занятий Песни Все материалы на тему песен Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Звучит сигнал На экране Нюша и письмо Конспекты музыкальных занятий Музыкальный руководитель Ребята нам пришло сообщение Давайте сядем на стульчики и посмотрим кто же его прислал Кто это Правильно это Нюша Наверно у Нюши что то случилось и ей понадобилась наша помощь Давайте прочитаем письмо Здравствуйте дорогие ребята У меня потерялась любимая песенка Помогите пожалуйста мне её найти Ребята вы хотите помочь Нюше ответы детей Молодцы Для этого нужно будет выполнить задания а поможет нам волшебная книга

Прикреплённые файлы:

raduga_028q9.pptx | 10650,92 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени»Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени» Придя в музыкальный зал, ребята обнаружили зелёные кленовые листочки. Они задумались о том, что на улице осень, а листочки почему-то остались.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группы Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группыПредлагаю вашему вниманию конспект и презентацию к.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM»Конспект открытого занятия по развитию математических знаний с использованием учебно-методического пособия «STEAM» Тема: "Волшебные фигуры" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Развитие математических знаний.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления.

Конспект занятия по ОБЖ с использованием методического пособия «112 Единая служба спасения»Конспект занятия по ОБЖ с использованием методического пособия «112 Единая служба спасения» Цель: Познакомить детей со службами спасения " 01", " 02", " 03", " 04". Задачи: - Учить детей рассказывать по предложенным картинкам,.

Конспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группыКонспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группы Название пособия: «Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Пояснительная.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 21:43
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скараева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД