Папки-передвижки

Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (4 фото)

Мадина Байбекова
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

[

Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения родителей, умения работать в коллективе.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Оборудование для проведения игры : мультимедийная презентация с вопросами и ответами, аудио записи музыкальной заставки игры, видеоролик –песочные часы, проекционное оборудование, 2 мольберта, 2 стола, магнитные карточки с картинками «Режим дня», корзина с продуктами вредными и полезными – 2 шт., коробка «Секретный ящик»

Ход педагогического мероприятия:

Участники находятся в музыкальном зале, оформленном в стиле телепередачи «Что? Где? Когда, посередине зала игровой стол. Звучит музыкальная заставка программы «Что? Где? Когда, включен фон данной передачи на мультимедийном оборудовании.

1 этап. Введение в ситуацию.

2 и 3 слайд. Показ картинки совы под муз. «Что, где, когда.

Ведущий (обращаясь ко всем) : Уважаемые гости! Приветствуем Вас на итоговой игре весенней серии интеллектуального клуба знатоков Здорового Образа Жизни «Что? Где? Когда. Команды в студию!

Заходят команды, садятся за столы.

Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где двум командам предстоит показать свои знания и умения, которыми они владеют.

Сегодня с нами играют: 2 команды

1команда : Почемучки! Наш девиз: «Мы любознательные дети, знать хотим мы все на свете».

2 команда : Знайки! Наш девиз: «Мы стремимся все узнать: слушать, слышать, понимать. Где? Зачем? И почему? –Все узнаю, все пойму!

4слайд. Сегодня с командой Знатоков играют телезрители в зале.

Герои: Доктор Айболит, доктор Плюшево (повар, Незнайка, Профессор Почемучкин.

Ведущий: Уважаемые команды -знатоки, я напоминаю вам правила нашей игры. Вопросы будут задаваться по очереди. Ну а вот,кто начнет решать капитанам команд, они будут тянуть жребий. Далее наши телезрители будут задавать вам вопрос. А вы будете отвечать на них. Принимаются только правильные ответы. На выполнение задания даётся определённое время, при затруднениях игроки могут взять дополнительное время и помощь знатоков в зале. После ответа знатоков ведущий оглашает правильный ответ: «Внимание, правильный ответ…». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл и жетончиком «Умной совы».

Очерёдность вопросов определяют слайды.

Схема проведения игры :

• 2 вопроса

• Физминутка. (11 слайд)

• 2 вопроса

• Пальчиковая гимнастика (24 слайд)

• Творческая работа коллектива.

• Итог занятия

Итог. Уважаемые дамы и господа, сегодня со счетом 6:0 выиграла команда (1или 2, они показали замечательные знания о здоровом образе жизни.

Музыкальный подарок

Призы участникам (сладость).

На этом наша игра окончена. Спасибо за внимание.

Приложение

Перечень вопросов:

№ п/ п Против знатоков играют: Вопрос Ответ Необходимое оборудование для раунда

1 Доктор Айболит (6 слайд) Режим дня — это режим жизни. Он основан на правильном чередовании видов деятельности и отдыха. Правильный режим дня помогает сохранить и укрепить здоровье. Уважаемые знатоки, составьте режим дня, укрепляющий ваше здоровье. Утро - подъём, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак.

День – прогулка, игры, занятия, обед, сон.

Вечер – просмотр телевизора, чтение, ужин, купание.

Ночь – сон Мольберт, небольшой стол, магнитные карточки с изображениями времени суток, режимных моментов.

2

Повар Доктор Плюшево (9слайд). «Дорогие, Знатоки! Я работаю поваром в детском саду. Дети в детском саду должны есть не только вкусную, но и полезную пищу. У меня для вас задание: уважаемые знатоки, Определите и рассортируйте продукты полезные и в редные по корзинам. Полезные продукты: рыба, курица, молоко, хлеб, фрукты и овощи в одну корзину; вредные : чипсы, колла, сосиски, фри в другую. Два тола, две корзины, и макеты полезных и вредных продуктов. Одна команда собирает полезные продукты а другая вредные.

3 Сектор блиц Незнайка (13 слайд) Уважаемые знатоки, что здесь лишнее? Кто больше назовет ответов, та команда выиграла. 1 слайд - ложка

2 слайд - певец

3 слайд – хозяйственные инструменты (лопаты, грабли). Мультимедийное оборудование, презентация слайды 15 :найди лишнюю картинку (виды спорта-лишняя на плавание.

Слайд 16:четвертый лишний (еда)

Слайд 17: кому какой спорт инвентарь относится.

Слайд18:фрукты и овощи в ряду.

«Секретный ящик»

Профессор «Почемучкин» (20 слайд) В секретном ящике находится то, что когда-то открыл русский ученый Николай Иванович Лунин Посказка: Это приносит пользу живым огранизмам. Витамины Изображение ученных Коробочка с витаминами. Колокольчик 21 слайд.

Творческая мастерская «Дерево здоровья» Дерево с листочками-ладошкамии. Дети приклеивают дополнительно рис. на тему: «здоровье». Доска, цветная бумага, карандаши, листочки для рисования, клей, салфетки 25 слайд.

Итог. Поощрение участников. Презентация по запросу в личку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группеКонспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группе Области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 13:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Байбекова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД