Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».

светлана лобанова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».

Новый наряд для лисы

Программное содержание:

- вспомнить названия знакомых сказок;

-уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

- воспитывать доброжелательное отношение к героям, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

-закрепить знания о геометрических фигурах, Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;

-закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах;

-закрепить цвет;

-вызвать интерес к дизайнерской деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Новый наряд для лисы“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в группу и встают в круг. (на экране изображение домика слайд №1)

В: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, как всегда

Гости здесь у нас с утра.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнёмся и нашим гостям. Молодцы. Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вас приглашаю поиграть, но играть со мной будет тот, кто назовёт сказку. (каждый из детей называет сказку и садится на стульчик в это время звучит музыка).

Вы все молодцы, столько сказок знаете.

Сегодня я вас приглашаю в сказку, а в какую вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

- Наш герой не любит кушать

Лихо песенку поет

Каждого заставит слушать,

Вокруг пальца обведёт.

Покатился – нет и следа

У него румяный бок

Обманул он бабу, деда

Кто же это….

Дети: Колобок.

(слайд №2 «Колобок катится по дорожке»).

В: Кого повстречал в лесу колобок (ответы)

(слайд №3 –Зайчик)

-Я зайчик маленький

Я зайчик серенький,

Прыг-скок, прыг-скок,

Помоги мне дружок.

В: Зайчик приготовил предметные картинки, вы внимательно на них посмотрите, и скажите, как называется предмет и на какую геометрическую фигуру он похож. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем. (Ответы).

В: Зайчик очень обрадовался и радостный побежал к маме, а колобок покатился дальше. Кого он встретил? (ответы)

(слайд №4-Волк)

- Колобок, если ты мне не поможешь, я тебя съем.

Ребята, не дадим в обиду колобка? Волк просит назвать детенышей диких животных. (на слайдах мамы, а дети называют детенышей: мама-лиса, детки?. лисята (Ответы детей).(слайд №5)

Молодцы. Покатился колобок дальше. И встретил он кого? (медведя-слайд №6)

- Колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою, а ребята мне помогут.

В: Ребятки, вставайте, давайте поможем колобку.

Физминутка «Прыг – скок, Колобок»

Покатился колобок дальше, а навстречу ему кто? (лиса- слайд №7)

Захотела она колобка съесть. Лисичка не ешь колобка, а лучше посмотри, что мы сейчас с детками будем делать. Ребята, скажите, лисичка какая? (хитрая, рыжая, воображуля).А еще, ребята, она модница. Я предлагаю вам смастерить для неё шляпки. Проходите, садитесь за столы, сегодня мы с вами будем дизайнерами. Перед работой, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

1,2,3,4,5

Мы пошли в лесок гулять,

Этот пальчик - по дорожке,

Этот пальчик – по тропинке,

Этот пальчик - за малинкой,

Этот пальчик с колобком

С кем-то встретился тайком.

У каждого ребёнка силуэт шляпки, на тарелочке шелковые ленточки разных цветов и цветочек из фетра.

(Обращаю внимание детей на посадку за столом, прием намазывания и наклеивания, дети по своему желанию выбирают цвет ленточки, готовые шляпки дети кладут на поднос.)

Анализ: Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? В какой сказке мы побывали? Как мы помогли зайчику? А волку? А для кого мы танцевали?

А что мы сделали для лисички? Вы у меня молодцы.

А теперь мы улыбнемся

Крепко за руки возьмемся

И гостям всем на прощанье

Дружно скажем «до свиданья».

Прикреплённые файлы:

kolobok-03-04-2016_douq5.pptx | 2538,27 Кб
 
Публикации по теме:

«Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) "Моя любима Родина" (интегрированное занятие во второй младшей группе) Воспитателя: Максимовой Анны Валерьевны. Цели: Воспитание патриотического.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы» ТЕМА: "Подарок зимы" ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о времени года - зиме. 2. Учить воспринимать образ зимы средством.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Занятие по математике во второй младшей группе «Поможем зайчикам спрятаться от лисы» Тема: Поможем зайчикам спрятаться от лисы. Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».» (включая файлы) размещена пользователем светлана лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД