МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»

Людмила Натарова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»

МАДОУ Яйский детский сад «Кораблик»

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Воспитатель: Натарова Л. П.

2017г.

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Цель: Закрепить знания детей полученные за год.

Задачи :

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мишуткины задачки“» размещена в разделах

- закрепить умение отвечать на вопросы взрослого; использовать в речи все части речи и предложения с однородными членами;

- закрепить умение по описанию узнавать сказку; пересказывать содержание с опорой на рисунки;

- закрепить умение прочитать наизусть небольшое стихотворение;

- закрепить умение украшать заготовку из бумаги; аккуратно использовать материалы;

- развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.

Демонстрационный материал:Игрушка медведя, конверт с письмом, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», корзина с конфетами,пенёк, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Клей, кисточки, фигурки из бумаги, конфеты.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятсявокруг воспитателя.

- Сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите сколько у нас гостей.

Ребята, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Начинается большая,

Загадочная игра!

Я буду интересные вопросы задавать

И разные задания предлагать.

Вы должны правильно отвечать.

И задания выполнять.

Начинаем все играть

- Вот послушайте загадку:

По завалам, по оврагам,

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мёд,

Да малину с веток рвёт.

- Кто это, ребята? (медведь)

(Под ёлкой игрушка медведя).

- Ребята, давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Ребята, какой Мишутка – большой или маленький? (Большой)

- Что это у Мишутки? (Голова)

- Что у Мишутки на голове? (Уши, нос, рот, глаза)

- Ребята, какая шёрстка у Мишутки? (Гладкая, коричневая)

-Как ходит Мишутка?.

- Как рычит Мишутка?

Молодцы!

-Милена, опиши нам медведя Мишутку.

- Давайте погладим Мишутку.

- Мишутка, наши ребята знают про тебя стихотворения, присядь и послушай. (Дети читают стихотворения).

– Ребята, а у Мишутки какой - то конверт, давайте его откроем и прочтём.

«Дорогие,ребята! Я - Фея Сказок. Я знаю, что вы любите сказки. Если выполните все мои задания, то вас ждёт сюрприз. Всего вам хорошего».

- Ребята, вы согласны выполнить задания Феи Сказок? (Да)

Задание № 1.

Из какой сказки эти слова:

«По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

Выставляется иллюстрация.

- Какой Колобок получился у бабашки? (Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).

- Кого встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

Задание №2.

- Из какой сказки эти слова:

«Бежала Мышка-норушка, увидела теремок, подошла и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» (Теремок)

Выставляется иллюстрация.

- Вспомните, ребята, кто ещё пришё л в теремок: Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый.

Задание №3.

- Из какой сказки эти слова:

«Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-старому». (Заюшкина избушка)

Выставляется иллюстрация.

- Кто хотел помочь Зайчику? (Собаки, волк, медведь)

- Кто сумел помочь Зайцу и прогнал Лису? (Петушок)

Задание №4.

- Отгадайте, из какой сказки эти герои.

(Иллюстрация сказки «Маша и медведь»).

- Как Маша пошла в лес? (Позвали подружки, спросилась у бабушки пойти в лес)

- Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь со мной жить, кашу варить, меня кашей кормить)

- Что придумала Маша, чтобы перехитрить медведя? (Испекла пирожки, попросила отнести бабушке и дедушке, сама залезла в короб).

– Ребята, что-то Мишутка устал, давайте отдохнём.

Медвежонок потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развёл,

Видно мёда не нашёл,

Чтобы мёда нам достать,

Надо на носочки встать. (2 раза)

- Ребята,а. что любит кушать Мишутка?

(Мёд).

За то, что он пришёл в гости к нам угостим его мёдом.

(Достаёт бочонок мёда).

- А теперь, ребята, давайте нашего Мишутку проводим в лес.

(Наклеивают фигурки медведя, бочонок с мёдом, пчёлку).

- Молодцы, ребята. Посмотрите, а под ёлкой какая то корзина.

(Корзина с конфетами).

- Это сюрприз от Феи Сказок, вы правильно выполнили все задания.

- Скажем все «спасибо» Мишутке, за то, что пришёл к нам в гости.

- До свидания, мишутка.

- А теперь за угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки»Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 14:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Натарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД