Получи документы

Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»

Дина Бадмаева
Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»

Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»

Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста; проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Публикация «Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Задачи: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); развивать тактильные ощущения, дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями; развивать мыслительные и речевые способности, музыкально-ритмические способности; воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Материал:

• взрослый в роли клоуна;

• шары воздушные цветные;

• картинки клоунов по количеству детей;

• квадрат из цветных салфеток (красный, синий, желтый, зеленый);

• тарелки с пуговицами 4-х цветов;

• музыкальная запись.

Ход занятия.

Под веселую музыку входит клоун с воздушными шарами, танцует.

Клоун : Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!Я мимо пролетал, вас в окошко увидал, дай думаю зайду и детишек удивлю! Меня зовут Тишка, я пришел к вам из цирка. А вас как зовут?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, а что у меня в руках?

Дети: разноцветные шары.

Клоун : А какие они по цвету?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, а теперь посмотрите внимательно на меня и найдите на моем костюме красный, синий, желтый, зеленый цвет (пуговицы и помпон). Молодцы, правильно! А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клоун : Ура! Ура! Начинается игра!

Дидактическая игра: «Разложи пуговицы по цвету».

Дети стоят вокруг стола, перед ними пуговицы и тарелка на подносе, дети выбирают пуговицы и раскладывают их в соответствии с заданным цветом.

Клоун : Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь давайте покатаемся на карусели.

Физ. Минутка

Клоун держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, клоун двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Клоун говорит :

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Клоун : Ребята, у нас столе лежат картинки с изображением клоуна. Посмотрите у клоуна есть такая же шапочка как у меня?

Дети: Есть!

Клоун : А чего на шапочке не хватает?

Дети: Помпона!

Клоун : Ребята, а на костюме все детали на месте? Посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун : Правильно, ребятки! Клоуны так торопились, что все пуговицы и помпон отвалились. Помогите им, пожалуйста, подберите и сделайте красивый костюм. Давайте поможем клоунам, начнем с помпона. Покажите мне желтую салфетку, давайте ее сомнем и скатаем в шарик, покажите. Обмакните в клей, прижали. (Аппликация)

Дети выполняют задание.

Клоун : А чего еще не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун : Какого цвета верхняя пуговица?

Дети: Красная!

Клоун : Покажите бумагу красного цвета. Сминаем, скатываем в шарик, обмакиваем в клей, прижимаем.

Каких цветов следующие пуговицы?

Ответы детей.

Дети выполняют работу.

Выставка работ.

Клоун : Посмотрите, какие красивые, веселые, нарядные клоны у нас получились. Молодцы!

Рефлексия

Клоун : Ребята мне так понравилось у вас в гостях, с вами было очень весело и интересно. А вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей

Клоун : Спасибо, что меня развеселили, и у меня для вас подарок- воздушные шары, давайте мы с вами станцуем.

Клоун прощается с детьми.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель:Цель: расширять знания о зимних развлечениях. Задачи: 1. Образовательные: обучать детей навыкам работы с бумагой, картоном, использовать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 19:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Бадмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД