Получи документы

Видео «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка, воды и камня» (старшая группа)

Нина Федоровна Самсонова
Видео «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка, воды и камня» (старшая группа)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель. Утонить представления детей о свойствах объектов неживой природы/ песка, воды и камня/;развивать умение сравнивать материалы, правильно называть их особенности, проводя элементарные опыты. Совершенствовать исследовательские и продуктивные способности детей, мышление, мелкую моторику кистей рук Закрепить представления детей о некоторых свойствах воды; / жидкость, прозрачная, не имеет запаха/; познакомить с увеличительным прибором - лупой;; приёмами работы с ней; развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты. развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования. ; расширять и обогащать словарный запас детей / лупа, песчинки, шершавый. Воспитывать интерес к объектам неживой природы. Продолжать воспитывать умение слушать других детей, дополнять их, и задавать вопросы.

Публикация «Видео „Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность „Свойства песка, воды и камня“ (старшая группа)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Экспериментальная деятельность детей «Свойства соли и выращивание кристаллов из неё»Экспериментальная деятельность детей «Свойства соли и выращивание кристаллов из неё» Цели :-формировать у детей интерес к экспериментально-исследовательской деятельности; -закреплять и обобщать представления детей о свойствах.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка, воды и камня» (старшая группа)
Опубликовано: 15 марта 2020 в 20:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка, воды и камня» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Федоровна Самсонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД