Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Путешествие в страну здоровья»

Ильвира Касимова
Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Путешествие в страну здоровья»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 100 города Тюмени

Интегрированная образовательная деятельность

для детей первой младшей группы

«Путешествие в страну здоровья»

Воспитатель:

Касимова Ильвира Гумаровна

Тюмень

Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, художественная, игровая, двигательная.

Задачи:

- Совершенствовать диалогическую речь через участие в беседе, ответы на вопросы;

- Закреплять знания о необходимости быть чистыми и опрятными;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

- Развивать познавательно- эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

- Формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Планируемые результаты:

- обогащение представлений о здоровом образе жизни.

- создание у детей эмоционального настроя;

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и другими детьми во всех видах деятельности

Материалы и борудование:

- Айболит, саквояж с медикаментами (муляжи)

- игрушка Мишка.

- обручи, гимнастические палки, ткань, корзина с мячами.

- кукла Витаминка (из фанеры). Коробочки и баночки из под витамин.

- Мойдодыр из фанеры.

- сумка Мойдодыра: детский шампунь, мыло, зубная щетка и паста, мочалка.

- аудиозапись «Песня доктора Айболита».

Место проведения – участок группы.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

В: Ребята, сколько у нас сегодня много гостей! Давайте с ними поздороваемся!

Д: Здравствуйте!

В: А у меня для вас сюрприз! Что это у меня в руках?

Д: Чемоданчик

В: Правильно, молодцы!Посмотрите, что сейчас я буду делать (достаю медицинский колпак и надеваю его) Что это?

Д: Шапочка!

В: Молодцы! Только правильно он называется медицинский колпак. (далее достаю халат и надеваю)

А это что?

Д: Халат

В: Умницы! Медицинский халат. А это что? (достаю очки и надеваю)

Д: Очки!

В: А для чего они нужны?

Д: Чтобы лучше видеть (если дети затрудняются, то подсказать)

В: А теперь подскажите, на кого я стала похожа?

Д: Врач, доктор Айболит

В: Да, я добрый доктор Айболит. А чем я занимаюсь, что я делаю?

Д: Лечишь животных

В: Правильно! Сегодня я познакомлю вас со своим пациентом. Это Мишка. И у него болит лапка. А какой стишок вы ребята знаете про Мишку?

Д: «Уронили Мишку на пол…»

В: Молодцы! Поможем Мишутке?

Д: Да

В: Посмотрите что же есть в моем медицинском чемоданчике? (Достаю градусник) Что это?

Д: Градусник.

В: А для чего он нужен?

Д: Измерять температуру

В: Молодцы! (достаю бинт) Что это?

Д: Бинт (Либо подсказываю)

В: для чего он нужен?

Д: Чтобы перебинтовать рану.

В: Давайте и мы сейчас поможем Мишке и перебинтуем ему лапку (Перебинтовали) Ребята, надо беречь свои игрушки, не бросать и не ломать их.

В: Мишутке мы помогли, но у меня остались еще друзья. Хотите с ними подружиться?

Д: Да!

В: Тогда нам надо пройти через некоторые препятствия. Смотрите, впереди ручеек и надо перескачить через него (перепрыгнули, идем дальше) Что это? Это палочки, на них нельзя наступать. Их мы перешагиваем. (Идут с высоким поднимание колена) Молодцы! Осталось еще одно препятствие. Нам надо пройти через болото, прыгать с кочки на кочку. (прыгнули из обруча в обруч). Умницы! Со всем справились.

Вот мы и пришли. Посмотрите, здесь живет моя подруга Витаминка. Узнаете ее? Где мы ее встречали?

Д: В садике. Пили витаминки

В: А зачем мы их пьем?

Д: Чтобы быть здоровыми и крепкими.

В: Ребята, наша Витаминка что-то загрустила. Давайте поиграем с ней( (П/И «Витаминки») Спасибо тебе Витаминка. Было здорово. Ну, а нам пора отправляться и познакомиться еще с одним моим другом.

Кто же это? (Подходят к Мойдодыру)

Д: Мойдодр (Либо подсказываю) он друг всех чистюль

В: Надо, надо умываться по утрам и вечерам! А нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам!

Ой, а у него какая-то сумочка, давайте посмотрим, что в ней

(Достает полотенце)

В: Для чего нам нужно полотенце?

Д: Чтобы вытираться

В: (Достает расческу) Для чего нужна расческа?

Д: Чтобы расчесываться

В: А это что?

Д: Это зубная щетка

В: Для чего она нужна? Как вы думаете ребята, сколько раз в день надо чистить зубки?

Д: Два раз в день. Утром и вечером

В: для чего?

Д: Чтобы сохранить зубы чистыми и здоровыми

В: (Достаю мыло) Что это?

Д: Мыло

В: Для чего оно нам нужно?

Д: Чтобы мыть руки.

В: А зачем мыть руки?

Д: Чтобы они стали чистыми

В: Правильно! Ребята, вы такие молодцы! Что мне хочется сделать вам подарок (Достаю мыло для всех) Сегодня я хочу подарить вам мыло, чтобы вы были чистыми и опрятными, и ни один Микроб к вам не пристал! Давайте попрощаемся с нашими друзьями и гостями, и отправимся мыть руки.

До свидания! Дети выходят на улицу и останавливаются перед участком.

Беседуют, наблюдают и отвечают на вопросы.

Дети вспоминают стих А. Барто и рассказывают его.

Рассматривают медицинские принадлежности.

Бинтуют вместе с Айболитом.

Через ручеек перепрыгивают.

Через гимнастические палки проходят с высоким подниманием колена.

Прыгают из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель выбрасывает из корзины мячи, а дети их собирают обратно в корзину.

Подходят к Мойдодыру и беседуют, отвечая на вопросы.

Рассматривают гигиенические принадлежности.

Сюрпризный момент. Подарок для детей (каждому по кусочку мыла).

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 22:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ильвира Касимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД