Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по речевому развитию

Наталья Владимировна Суковатая
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по речевому развитию

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ (3-4 года)

на 20---20___ учебный год

Ф. И. ребенка ___

возраст ___, группа ___, воспитатели___

Дата составления образовательного маршрута : ___

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область Начало года

(сентябрь) Конец года

(май)

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по речевому развитию» размещена в разделах

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Социально – коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

Критерии:

1балл – не сформировано;

2 балла – находится в стадии формирования;

3 балла – сформировано

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Затруднения в:

согласовании слов в роде, числе и падеже;

назывании обобщающих понятий;

употреблении существительных с предлогами;

ответах на вопросы воспитателя, связной речи;

дифференциации парных согласных звуков Б-П, Д-Т.

Цель: Создание условий для развития всех компонентов устной речи

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук;

Упражнять в назывании обобщающих понятий;

Упражнять в употреблении существительных с предлогом;

Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки; развивать слуховое внимание;

Упражнять в четком произношении звуков (гласных и парных согласных Б-П, Д-Т)

Реализация образовательного маршрута :

Формы работы: индивидуальная работа

Виды деятельности: игровая деятельность на развитие и закрепление речевых навыков

Периодичность занятий: 1 раз в неделю

Взаимодействие с родителями

1. Консультация для родителей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

2. Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у ребенка»

3. Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика для малышей»

План индивидуальной работы

Неделя Содержание работы

Цель Литература Ответственные

ОКТЯБРЬ

1 «Один- много» Упражнять в назывании предметов; Развивать внимание, учить сравнивать. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 1 Воспитатели

2 «Звук А» Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание.

Упражнять в произношении гласных звуков. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 1 Воспитатели

3 «Назови ласково» Упражнять в образовании и назывании ласкательных существительных Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 2 Воспитатели

4 «Звук О» Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание.

Упражнять в произношении гласных звуков. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 2 Воспитатели

НОЯБРЬ

1 «Домашние птицы» Упражнять в назывании домашних птиц, учить узнавать водоплавающих птиц; Развивать внимание, учить сравнивать. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 3 Воспитатели

2 «Звук «У» Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание.

Упражнять в произношении гласных звуков. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 3 Воспитатели

3 «Петушок» Учить отгадывать загадки; упражнять в назывании деталей у картинки; развивать мелкую моторику, аккуратность Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 6 Воспитатели

4 «Звук «И» Учить выделять заданный звук в словах. Развивать внимание.

Упражнять в произношении гласных звуков. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 4 Воспитатели

ДЕКАБРЬ

1 «Дикие животные» Упражнять в назывании диких животных и их детенышей. Развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 4 Воспитатели

2 «Кто как маму зовет?» Упражнять в звукоподражании, развивать интонационную выразительность, громкость речи. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 5 Воспитатели

3 «Животные жарких стран» Упражнять в назывании животных жарких стран. Развивать внимание, мелкую моторику. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 5 Воспитатели

4 «Звук Б» Учить определять место звука в слове. Упражнять в четком произношении звука Б Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 6 Воспитатели

ЯНВАРЬ

1 «Чем отличаются предметы?» Упражнять в назывании предметов, развивать внимание, учить сравнивать, строить логическое высказывание Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 7 Воспитатели

2 «Звук П» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, выделять заданный звук в словах Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 7 Воспитатели

3 «Какой сок получится?» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, образовывать прилагательные от существительных Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 8 Воспитатели

4 «Звук Д» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, выделять заданный звук в словах Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 8 Воспитатели

ФЕВРАЛЬ

1 «Что такое хорошо…» Развивать внимание, учить называть положительные и отрицательные качества, одобрять хорошие поступки Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 9 Воспитатели

2 «Звук Т» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить находить парные слова Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 9 Воспитатели

3 «Посуда» Учить узнавать однокоренные слова, называть их. Развивать внимание, сообразительность. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 10 Воспитатели

4 «Звук Г» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, учить выделять лишнее слово Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 10 Воспитатели

МАРТ

1 «Назови ласково» Упражнять в образовании уменьшительных существительных и прилагательных, Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 11

2 «Звук К» Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы воспитателя, выделять заданный звук в словах Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 11

3 «Кто где спрятался?» Упражнять в употреблении предлогов, развивать внимание, речь Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 12

4 «Звук З» Развивать слуховое внимание. Упражнять в назывании предметов на заданный звук Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 12

АПРЕЛЬ

1. «Он- она- оно» Упражнять в согласовании существительных и местоимений, развивать внимание Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 13

2. «Звук С» Развивать слуховое внимание, учить произносить звуки громко, четко. Упражнять в назывании предметов на заданный звук Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 13

3. «Профессии» Учить описывать картинки по образцу воспитателя, развивать внимание, связную речь. Учить рассказывать о профессии родителей. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 14

4. «Звук В» Упражнять в назывании предметов на заданный звук. Упражнять в четком произношении скороговорки. Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 14

МАЙ

1. «Обобщающие слова Учить определять и объединять предметы парами по назначению и давать им обобщающее понятие. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 15

2. «Звук Ф» Упражнять в четком произношении звуков. Учить выделять заданный звук в словах. Развивать слуховое внимание Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 15

3. «Рассказ по картинке» Учить отвечать на вопросы воспитателя. Упражнять в составлении рассказа по картинке. Развивать связную речь. Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей 3+» стр. 16

4. «Звук Х» Упражнять в четком произношении звуков. Учить выделять заданный звук в словах. Развивать слуховое внимание Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. 3+» стр. 16

Используемая литература:

1. Денисова Д. Дорожин Ю. «Рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей. Младшая группа». М. МОЗАИКА СИНТЕЗ 2020 г.

2. Денисова Д. Дорожин Ю. «Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. Младшая группа». М. МОЗАИКА СИНТЕЗ 2020 г.

Воспитатели : ___ Ознакомлен (а) : ___

(подпись родителя)

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по речевому развитию
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 15:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Суковатая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД