Лучший педагог года

Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой

Елена Донскова
Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой

Программное содержание:

1. Закреплять знания об игрушках и муляжах.

2. Узнавать на ощупь и обследовать 2 руками игрушки.

3. Уметь рассказывать стихи, петь песенку, подбирать слова-определения к слову «шарик», «огурец» - муляж.

4. Воспитывать правильное поведение на занятиях. Четко выполнять задание педагога.

Предварительная работа: заучивание стихов, песенки.

Демонстрационный материал: емкость с фасолью, где спрятаны игрушки.

Оборудование: магнитофон.

Словарная работа: муляж, фасоль.

Посадка ребенка: стоя.

Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой» размещена в разделах

Ход фрагмента занятия.

- Сегодня на занятие я принесла тебе сюрприз. Но вначале давай поиграем с пальчиками (пальчиковая гимнастика). Сжали пальчики, разжали – 3 раза. Молодец, хорошо выполнила. А сейчас закрыли глазки.

Офтальмологическая пауза. Закрыли глазка, открыли – 3 раза.

- Ну вот, сюрприз – это емкость с фасолью, где спрятались игрушки. Обследуй емкость, на что похожа фасоль? (на гладкие камушки). Давай поищем игрушки.

- Я нашла муляж огурца.

- Расскажи стихотворение об огуречике.

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

- Ищи. Что ты нашла?

- Я нашла кружок. Он сделан из дерева – деревянный, круглый, похож на солнышко, на луну.

- Какую ты знаешь песенку о круге?

- Встаньте дети, встаньте в круг.

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Самый лучший друг.

- Умница. А это что ты нашла?

- Я нашла шарик.

- Какой он?

- Он тяжелый, холодный, большой, гладкий.

- Молодец, умница. А сейчас что у тебя в руках?

- Грибок.

- А как ты догадалась, что это грибок?

- У него есть шляпка и ножка.

- Где растут грибочки?

- В лесу.

- А ты знаешь стихотворение о грибочке? Расскажи.

- В лес с корзинкой я пошла,

У пенька грибок нашла.

- Что еще нашла.

Итог занятия.

- Умница, Лада занималась хорошо.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Составление рассказа по набору игрушек (средняя группа) Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой
Опубликовано: 26 мая 2014 в 23:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой» (включая файлы) размещена пользователем Елена Донскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД