Лучший педагог года

Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка

дарья кулик
Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка

Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка

Фамилия, Имя ребенка:___

№ Направление развития 3-4 года 4- 5 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет

II п Iп II п Iп II п Iп II п

Социально-коммуникативное развитие I. Социализация.

1. Отвечает на приветствие (Доброе утро! Как дела); говорит и воспринимает слова «пожалуйста», «спасибо», «извините».

2. Принимает помощь педагога и сверстников.

3. Просит о помощи, если она необходима.

4. По собственной инициативе способен оказать помощь.

5. Старается тихо передвигать стул и закрывать дверь, не мешая другим.

Публикация «Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка» размещена в разделах

6. Относится с уважением к работе других детей, не причиняя вреда.

7. Рассказывает о доме друзьям и педагогам.

8. Демонстрирует добрые чувства по отношению к другим детям.

9. Проявляет желание попробовать что-то новое (еда, вид работы, творчество).

10. С радостью принимает участие в групповых занятиях по музыке, художественному творчеству, театрализации, физкультурных занятиях.

11. Принимает участие в дискуссиях, умеет слушать других, сообщает новую информацию.

II.Самообслуживание и забота об окружающей обстановке. Безопасность:

1. Самостоятельно ориентируется в помещении детского сада.

2. Следует простым правилам безопасности.

3. Сам пользуется туалетом и совершает гигиенические процедуры.

4. Самостоятельно раздевается и одевается, кроме завязок и застежек.

5. Сам завязывает шнурки и застегивает пуговицы.

6. Самостоятельно ест.

7.

Сам убирает со стола, сворачивает рабочий коврик, вытирает за собой краску, пролитое молоко или сок.

8. С удовольствием накрывает на стол, моет посуду, стирает и гладит салфетки.

9. Без напоминания задвигает стул к столу после выхода из-за стола.

10 Самостоятельно засыпает в тихий час.

11 Ухаживает за цветами.

12 Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения;

различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», объясняет их назначение

13 Понимает значения сигналов светофора;

14 Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»

15 Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»;

16 Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

III. Самодисциплина.

1. Способен сам выбрать себе работу.

2. Завершает начатое дело до конца.

3. Концентрирует внимание на работе с материалом не менее 10 минут.

4. Работает самостоятельно, не мешая другим.

5. Без напоминания убирает материал после выполнения задачи.

6. Гибко реагирует на изменения в группе.

7. Выслушивает объяснения взрослого и внимателен к презентации материала.

I. Развитие крупной моторики.

1. Демонстрирует соответствующую возрасту простую координацию движений: ходьба, бег, прыжки.

2. Демонстрирует соответствующую возрасту сложную координацию движений: сохранение равновесия на одной ноге, баланс на бревне.

3. Выполняет простые упражнения на «шведской лестнице», кольцах, турнике.

4. Сам раскачивается на качелях.

5. Выполняет упражнения по возрасту во время групповых физкультурных занятий.

6. Участвует в детских подвижных играх.

7. Умеет кататься на самокате, велосипеде, санках, лыжах и коньках.

II. Развитие мелкой моторики.

1. Правильно держит ложку, вилку, нож и совершает соответствующие действия с ними.

2. Умеет колоть орехи, резать ножницами, прибивать гвозди, нанизывать бусы.

3. Правильно держит карандаш и кисть.

4. Умеет работать с иглой и делать простые стежки.

Познавательное развитие. I. Познание с помощью органов чувств.

1. Может различать и подбирать одинаковые: цвета, геометрические формы, цифры, буквы.

2. Может собирать по принципу уменьшения/увеличения.

3. Самостоятельно выстраивает сериационный ряд цветов от темного к светлому.

4. Может смешивать цвета, получая новые.

5. Определяет соответствия понятиям «больше - меньше», «длиннее-короче», «толще-тоньше», «шероховатый-гладкий»

6. Знает и понимает «лево - право».

7. Знает названия 12 цветов.

8. Знает названия геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, овал, многоугольники.

9. Знает названия геометрических тел: шар, куб, конус, призма, цилиндр, овоид, эллипсоид.

II. Формирование элементарных математических представлений и навыки счета.

1. Считает устно от 1до 20.

2. Знает цифры от 1 до 20.

3. Понимает значение чисел от 1 до ___

4. Различает четные и нечетные числа от 1 до 20.

5. Считает десятками, парами, пятерками.

6. Определяет разряды чисел: единицы, десятки, сотни, тысячи.

7. Складывает с помощью счетного материала.

8. Вычитает с помощью счетного материала.

9. Умножает и делит с помощью счетного материала.

10 Выполняет некоторые арифметические действия без счетного материала.

11 Различает монеты и денежные знаки. Знает, как совершить размен и что такое сдача.

12 Знает дни недели, месяцы, времена года.

13 Определяет время: час, полчаса, пятнадцать минут, пять минут.

14 Использует по назначению следующие приборы: термометр, календарь, линейка, будильник, мерные чашки, ложки, весы.

III. Знание о себе и об окружающем мире.

1. Знает и может назвать свое имя, фамилию и возраст.

2. Может назвать имена своих родителей, их профессию.

3. Может описать себя и нарисовать свой портрет.

4. Знает название родного города, страны, может раскрасить флаг России.

5. Называет свой домашний адрес.

6. Различает живое - неживое изображение.

7. Классифицирует мир животных, мир растений, мир человека.

8. Различает и называет части растения (корень, лист, стебель/ствол цветок, плод).

9 Классифицирует растения по видам (деревья, кустарники, травы).

10 Может определить вид животных (рыба, птица, насекомое, рептилия, земноводное, млекопитающее).

11 Определяет части тела человека и животного и умеет их называть.

12 Дифференцирует предметы по их физическим свойствам (твердый-жидкий-газообразный; с магнитными свойствами и без; плавает-тонет; растворяется – не растворяется).

13 Различает понятия «вода – суша».

14 Знает и называет название континентов и отдельных стран.

15 Находит на географической карте Российскую Федерацию, ее столицу и свой родной город.

16 Знает и называет представителей животного и растительного мира родного края.

17 Знает и называет различные виды жилища на территории России.

18 Называет различные виды транспорта.

19 Называет различные виды жилья.

20 Знает некоторые свойства: воды, земли, огня, воздуха.

21 Имеет представление о родном городе Анадыре (ближайшем социуме, природе Чукотки, истории родного края, о людях, прославивших чукотскую землю. Может рассказать о своем родном городе, назвать его

22 Знает государственную символику родного города Анадырь, Чукотского автономного округа.

23 Имеет представление о карте родного края.

24 Проявляет интерес к народному творчеству, узнает и называет изделия народного промысла Чукотки

25 Знает представителей растительного и животного мира Чукотки

26 Знает имеющиеся на территории ЧАО заповедники.

Конструирование.

1. Знает и называет основные детали строительного материала: куб, кирпичик, пластина, брусок, призма, цилиндр, конус и др.

2. Создает постройку по рисунку, схемам, модулям.

3. Конструирует постройки из разных конструкторов.

4. Сгибает прямоугольный лист в разных направлениях.

5. Умеет работать иглой, ножницами

Речевое развитие. Навыки письма.

1. Умеет обводить и штриховать с помощью рамок и вкладышей.

2. Знает отдельные буквы.

3. Пишет отдельные буквы.

4. Составляет слова из подвижного алфавита.

5. Пишет все буквы.

6. Переписывает слова с карточки.

7. Обводит короткий текст по образцу.

8. Переписывает короткий текст по образцу на другом листе.

9. Создает собственный текст.

Навыки чтения.

1. Складывает отдельные буквы в слоги и читает их.

2. Читает короткие слова.

3. Читает отдельные слова с трудностями.

4. Читает предложениями.

5. Читает с пониманием короткий рассказ вслух.

6. Читает с пониманием короткий рассказ «про себя».

7. Находит название рассказа по оглавлению в книге.

8. С удовольствием слушает сказки и истории, прочитанные взрослыми.

Фонетика.

1. Произносит все гласные и согласные звуки кроме шипящих и сонорных.

2. Различает позицию звука в слове (начало, середина, конец).

3. Различает гласные и согласные звуки.

4. Называет слова с определенным звуком.

5. На слух определяет количество слов в предложении.

6. На слух определяет количество предложений в коротком тексте.

Формирование словаря.

7. Называет части предметов.

8. Называет качество предметов (величину, цвет, форму, материал).

9. Понимает обобщающие слова:

игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, ягоды, животные.

10 Использует в речи:

а) существительные (название частей и деталей предметов);

б) прилагательных (обозначающие свойства предметов);

в) глаголы, наречия, предлоги.

11 Подбирает слова:

а) синонимы;

б) антонимы.

Грамматический строй речи.

1. Согласовывает слова в роде, числе, падеже

2. Делит слова на слоги.

3. Составляет слова из слогов.

4. Составляет предложения из 3-5 слов.

5. Делит последовательно простые предложения на слова.

6. Употребляет в речи простые и сложные предложения.

Связная речь

7. Отвечает на вопросы.

8. Пересказывает небольшие тексты.

9. Составляет рассказ:

а) об игрушке;

б) о предмете;

в) по сюжетной картинке.

Художественная литература.

10 Пересказывает содержание с помощью вопросов воспитателя.

11 Читает наизусть потешки и стихотворения.

12 Драматизирует небольшие произведения.

13 Самостоятельно, выразительно, последовательно передает содержание небольших литературных текстов.

Художественно-эстетическое развитие. I.Игровая деятельность

1 Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр;

2 Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации, находит новую трактовку роли и исполняет ее, может моделировать предметно-игровую среду;

3 В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером;

4 Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление

5 В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения;

6 Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.);

II. Музыкальное развитие и опыт театрализации.

1. Наслаждается музыкой.

2. Ритмично двигается под музыку.

3. Чувствителен к тишине.

4. С удовольствием принимает участие в групповых музыкальных занятиях.

5. Координирует движения рук со словами детского стихотворения или песенки.

6. Интонирует простые мелодии.

7. Ритмично играет на ударных и шумовых музыкальных инструментах.

8. Повторяет простые танцевальные движения и запоминает их.

9. С удовольствием участвует в театрализации стихов и сказок.

10 Может эмоционально выразить чувства героя.

11 Запоминает и может воспроизвести небольшой текст от лица героя.

III. Развитие художественного творчества.

1. С удовольствием рисует карандашами, фломастерами, красками, мелками.

2. Вырезает ножницами простые фигуры и делает аппликации.

3. Лепит из теста/пластилина/глины простые геометрические тела и другие фигуры.

4. Может придумать и выложить узор из природных и других материалов.

5. С удовольствием рассматривает репродукции картин. Различает жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт

Высокий результат

Средний результат

Низкий результат

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Персональная выставка как форма презентации достижений ребёнкаПерсональная выставка как форма презентации достижений ребёнка Согласно ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся МБДОУ «Детский сад №.» 1. Общие положения 1.1 Положение о порядке учета.

Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка»Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка
Опубликовано: 26 октября 2021 в 04:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта возможных достижений ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем дарья кулик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД