Получи документы

Игры с детьми для формирования эмоционального контакта (2 фото)

Светлана Ягодкина
Игры с детьми для формирования эмоционального контакта

Игры с детьми для формирования эмоционального контакта

Игры с детьми для формирования эмоционального контакта

Основная задача игр – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Публикация «Игры с детьми для формирования эмоционального контакта» размещена в разделах

Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т. д.

Фото №1 Игры с детьми для формирования эмоционального контакта

Угадай птичку". Ход игры. Взрослый вешает картинки с перелётными и зимующими птицами на доску. Каждый ребёнок подходит, берёт указательную палочку и называет птиц, взрослый говорит "Какой ты молодец, знаешь всех птичек!".

«Иди ко мне». Ход игры. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!» Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!» Игра повторяется.

«Пришел Петрушка». Материал. Петрушка, погремушки. Ход игры. Воспитатель приносит Петрушку, рассматривает его с детьми.

Петрушка гремит погремушкой, потом раздает погремушки детям. Они вместе с Петрушкой встряхивают погремушками, радуются.

«Выдувание мыльных пузырей». Ход игры. Воспитатель на прогулке выдувает мыльные пузыри. Пробует получить пузыри, покачивая трубочкой, а не дуя в нее. Считает, сколько пузырей может удержаться на трубочке за один раз. Пытается поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись земли. Наступает на мыльный пузырь и удивленно спрашивает у детей, куда он пропал. Затем учит каждого ребенка выдувать пузыри.

(Напрягать мышцы рта очень полезно для развития речи.)

Публикации по теме:

Адаптационные игры для снятия эмоционального и мышечного напряженияАдаптационные игры для снятия эмоционального и мышечного напряжения Цель: укрепить эмоциональные контакты между детьми и взрослым в период адаптации. Задачи: - Снимать у детей эмоциональное и мышечное напряжение.

Игры и упражнения для гармонизации эмоционального состояния детей в помощь педагогу "Задуй свечу" Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя.

Игры для формирования дружеских взаимоотношений Программные задачи: 1. Формировать у детей понятия «друг», «Дружба», «рыцарь», «рыцарский поступок». 2. Учить детей видеть. Понимать, оценивать.

Игры с тревожными детьми. Психогимнастика и релаксация. Снятие эмоционального напряжения ИГРА «ЩЕПКИ НА РЕКЕ» (К. Фопель, часть 3, 1998) Цель. Эта игра способствует созданию спокойной, доверительной атмосферы в группе. Содержание.

Картотека игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в адаптационный период КАРТОТЕКА игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в адаптационный период Дай ручку! Цель: развитие эмоционального общения.

Картотека игр для знакомства и установления положительного контакта между детьми. Картотека игр. Данные игры помогают научить детей: • устанавливать доверительный контакт между собой; • чувствовать состояние и настроение.

Практическое занятие для воспитателей «Игры и упражнения для эмоционального развития младших дошкольников» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: повышение.

Упражнения и игры с застенчивыми детьми. Психогимнастика и релаксация. Снятие эмоционального напряжения Различные упражнения и игры с застенчивыми детьми Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие паралингвистических.

Содержание этапов формирования доверительно-делового контакта с родителями по социально — коммуникативному развитию детей "Содержание этапов формирования доверительно-делового контакта с родителями по социально – коммуникативному развитию" Первый этап Трансляция.

Установление психологического контакта с детьми младшего дошкольного возраста УСТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Казакова Е. Н. В этой статье описывается важность установления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с детьми для формирования эмоционального контакта
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 15:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с детьми для формирования эмоционального контакта» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ягодкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД