МААМ-картинки

Игровые технологии «Семья. Человек»

Мария Ядыкина
Игровые технологии «Семья. Человек»

Игровые технологии

Тема: «Семья. Человек»

Дидактическая игра «Подумай и ответь»

Цель. Учить согласованию глаголов с именами существительными в творительном падеже. Развивать слуховое внимание.

Материал. Мяч.

Ход игры

Воспитатель просит ответить детей на вопросы.

- Чем мы смотрим?. (Глазами.)

-Чем мы слушаем?. (Ушами.)

-Чем мы хлопаем?. (Руками.)

-Чем мы едим?. (Ртом.)

-Чем мы думаем? (Головой.)

-Чем мы топаем?. (Ногами.)

-Чем мы жуем?. (зубами.)

Публикация «Игровые технологии „Семья, Человек“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Сравни»

Цель. Упражнять детей в образовании сравнительной степени имен прилагательных.

Материал. Мяч.

Ход игры Педагог бросает мяч ребенку и предлагает закончить предложение. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает фразу словами, подходящими по смыслу.

Например: Сын - высокий, А папе еще (выше.)

Слова: сильный - сильнее, добрый –добрее, молодой моложе, старый - старее, умный –умнее, полный –полнее, длинный –длиннее, светлый - светлее, темный – темнее.

Дидактическая игра «Назови отчество»

Цель. Упражнять детей в словообразовании имен существительных собстсвенных, обозначающих отчества от имен существительных собственных, обозначающих имена. Материал. Мяч.

Ход игры

Педагог дает образец: «Если папу зовут Иван, то сын – Иванович, а дочь – Ивановна». Затем педагог бросает мяч ребенку, произнося начало фразы. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает фразу подходящим словом.

Слова: Петр –Петрович, Петровна; Семен – Семенович, Семеновна; Сергей –Сергеевич, Сергеевна; Николай – Николаевич, Николаевна; Алексей – Алексеевич, Алексеевна

Публикации по теме:

Календарно-тематический план логопедических занятий (1-й год обучения, ОНР — III уровень) КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (1-й год обучения, ОНР – III уровень) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии «Семья. Человек»
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 23:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии «Семья. Человек»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ядыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД