Папки-передвижки

Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка»

Резида Юсупова
Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка»

Цель: развивать на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия.

Задачи.

Образовательные: вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку, уточнить представление о персонажах и последовательность сказки.

Развивающие : развитие индивидуальных способностей воспитанников через драматизацию сказки «Репка», развивать и активизировать речь. Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, вызвать желание помочь героям сказки.

Публикация «Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать словарь воспитанников словами желтый, зеленый.

Материалы и оборудование: «ковер – самолет», маски персонажей сказки,

пазлы, аудиозапись, репка.

Воспитатель с воспитанниками заходят в группу подходят к столу где лежат пазлы.

Собираем пазлы по сказке «Репка».

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в волшебную страну сказок?

(ответы воспитанников)

Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наше

путешествие.

(воспитатель разворачивает «ковер-самолет»).

Все садятся на «ковер-самолет», звучит аудиозапись.

Воспитатель: Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты сказка, отзовись нам ребятам покажись!».

Воспитанники открывают глаза.

Воспитатель: Ребята, посмотрите там зеленая полянка, и что-то виднеется, вы хотите посмотреть.

(ответы воспитанников).

Да, это репка, но здесь не хватает персонажей. Вы хотите вспомнить и поиграть в сказку?

(ответы воспитанников).

Воспитатель задает вопросы воспитанникам: Кто из вас каким персонажем будет, а еще вы сами подберите подходящую маску для роли из этой сказки.

Вспоминание сказки.

Кто посадил репку? (ответы воспитанников).

Какая репка выросла? (ответы воспитанников).

Кто стал первым тянуть? (ответы воспитанников).

Ребята, кто будет дедом?

Какой дед? Как он ходит?

Кого позвал дед? (ответы воспитанников).

Бабка какая?

Кого позвала бабка? (ответы воспитанников).

Внучка какая?

Внучка кого позвала? (ответы воспитанников).

Жучка какая?

Жучка кого позвала? (ответы воспитанников).

Кошка какая?

Кошка кого позвала? (ответы воспитанников).

Мышка какая?

Вытянули репку.

Воспитатель: Ребята, какая репка? (ответы воспитанников).

Понравилось вам играть, а теперь ребята пришло время возвращаться в группу.

Все садятся на «ковер-самолет», звучит аудиозапись.

Воспитатель: Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Раз, два, три снова в группу возвратись.

Итог занятия.

Воспитатель: (задает воспитанникам вопросы)

- в какой мы сказке побывали?

- какими героями мы были?

- кто первым тянул репку?

Воспитатель: Ребята нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 4 марта 2015 в 17:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Резида Юсупова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД