Лучший педагог года

Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски»

Людмила Дронина
Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски»

Цель игры :

С помощью игровой ситуации дать детям представление о красках и их свойствах (оставлять след на листе бумаги). Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Учить видеть результат своей работы.

Материал:

Гуашь, кисти, листы бумаги с восковым изображением картинок (дом, солнышко, бабочка, цветок, елка, чемоданчик, маска медведя, мольберт

Ход:

Дети стоят в середине группы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Топ-топ-топ,

Кто же в гости к нам идет?

Появляется Медведь-игрушка, в лапах чемоданчик.

Публикация «Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

Дети: Мишка!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Давайте, поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка» (Дети здороваются)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите какой чемоданчик у Мишки. Какого он цвета? Давайте спросим, что там у него: «Мишка, покажи нам, что у тебя лежит в чемоданчике?»

Открывается чемоданчик, в нем чистые листы бумаги, кисточки, краски.

Уточняем вместе с детьми для чего нужны данные предметы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка говорит, что краски не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Давайте посмотрим, что у Мишки получится (Все подходят к мольберту. Мишка закрашивает лист бумаги желтой краской, на листе появляются контуры солнышка, дети называют изображенное)

ВОСПИТАТЕЛЬ: И правда у Мишки краски волшебные. Мишка, а наши детки знают веселую разминку про солнышко, посмотри. (Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка говорит, что вы просто молодцы! давайте мы еще порисуем красками и посмотрим какие рисунки получатся. Берите листы бумаги и усаживайтесь скорее за столы: начнем рисовать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Но перед тем, как начать рисовать необходимо размять пальчики:

Наши пальцы напрягаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем рисовать опять!

(Дети под руководством начинают закрашивать листы бумаги красками, которые сами выбрали. На листах появляются контуры разных рисунков: цветок, елка, дом, бабочка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка, посмотри какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, скажите какой рисунок у вас получился. (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишка, говорит, что у вас получились красивые рисунки. Вам понравилось рисовать красками? Тогда Мишка дарит вам волшебные краски и кисточки!

Взрослый: Спасибо, Мишка. Ребятки, давайте поблагодарим Мишку. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем их мамам и папам. Ну, а теперь нам нужно попрощаться с Мишкой: «До свидания, Мишка. Приходи к нам еще в гости» (Дети вместе со взрослым прощаются с Мишкой и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Волшебные мячики» Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Волшебные мячики» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные превращения» Тема: эксперименты с водой «Волшебные превращения» Цель: обогащать знания детей о физических свойствах воды. Задачи: • познакомить детей.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Воспитатель: Рябинина Н. П..

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Познавательно — исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» Познавательно – исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» (образовательная область познавательное развитие) Тип.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования «Волшебные краски» Проект по освоению нетрадиционных техник рисования Тема: «Волшебные краски» во второй младшей группе Составитель проекта воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 01:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД