Получи документы

Игра-путешествие «В гости к бабушке»

Ольга Лукьянова
Игра-путешествие «В гости к бабушке»

Ход игры:

I Орг. момент

Для начала встанем в круг

Сколько здесь гостей вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Вы готовы поиграть?

Можно встречу начинать.

II Звукозапись «Писк цыплят»

-Кто это пищит? Давайте поищем, где цыплята.

Дети ищут и находят цыплят.

-Кто это? Кто сделал таких красивых цыплят? (цыплята сделаны детьми на занятии ранее)

-Цыплята очень маленькие и они хотят к маме. Кто мама? Кто папа?

Публикация «Игра-путешествие „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-Я знаю что нужно сделать, нужно цыплят отвезти к бабушки. Ведь у нее живет мама курица и много разных животных. Поедим?

-Садитесь в вагончики. Ту- ту! Поехали!

Дети встают в колонну по одному, имитируя движения поезда, повторяют за воспитателем слова:

Едем к бабушке в деревню,

Собрались мы погостить.

У нее животных много,

Будет некогда грустить.

Едем – едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

На встречу к детям выходит бабушка :

Бабушка : - Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с бабушкой.

-Здравствуй, бабушка! Мы приехали отдать цыплят, и посмотреть какие животные у тебя живут.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, корову, свинью

Друзьями своими считаю.

Дефектолог -Куда же нам посадить наших цыплят? Где же нам найти маму и папу для наших цыплят? (ищут птичий двор, где стоят курица и петух).

III У птичьего двора (петух, курица, утка, гусь)

( части тела: голова, туловище, крылья, лапы; звукоподражание, польза для человека, что едят – покормить зерном);

Д. -Теперь у наших цыплят есть папа и мама. Мы много знаем о домашних животных и птицах, давайте расскажем бабушке.

Д. - А кто здесь еще живет? (утка, гусь)

Д. - Какие части тела есть у домашних птиц? (голова, на голове глаза, клюв, у петуха и курицы гребешок и бородка, туловище, по бокам туловища крылья, внизу туловища две лапки, у гуся и утки на лапках перепонки для того, чтобы плавать).

Б. - А вы знаете как кукарекает петух? (крякает утка, гогочет гусь, кудахчет курица)

Б. - Какую пользу приносят домашние птицы? (курица и утка несут яйца, мясо)

Б. - Чем я кормлю домашних птиц? (зерном)

Д. - Давайте поможем бабушке, окормим птиц зерном. (кормят птиц зерном в тарелочках).

IV У загона (корова, лошадь, свинья на м/м) – сидят напротив экрана

( части тела: голова, туловище, уши, глаза, хвост, лапы; звукоподражание, что едят, польза для человека);

Д. - Кто же здесь живет? (корова, лошадь, свинья)

Д. - Назовите части тела этих животных. (голова, на голове глаза, уши, туловище, хвост, четыре ноги) Что есть на голове у коровы? На голове и шеи лошади? Вместо носа у свиньи?

Б. - Угадайте, кто подает голос? (звукозапись)

Б. - Чем я кормлю животных? (трава, вода)

Б. - Какую пользу приносят эти животные для человека? (корова дает молоко, лошадь возит грузы, свинья дает мясо)

Музыкальная пауза «Лошадка»

V У домика (кошка, собака)

( части тела: голова, туловище, уши, глаза, хвост, лапы; звукоподражание, что едят, детеныши «Найди маму малышу», польза для человека).

Д. - А кто сидит около домика? (кошка и собака)

Д. - Назовите части тела этих животных. (голова, на голове глаза, уши, туловище, хвост, четыре лапы)

Б. - Как мяукает кошка (как лает собака?

Д. - Чем кормит их бабушка? (кошка пьет молоко, собака ест хлеб, кости)

Д. - Какую пользу приносят кошка и собака? (кошка ловит мышей, собака охраняет дом)

Б. - У кошки и собаки есть дети. Как их называют? (котенок, щенок)

Б. - Помогите найти котенка и щенка, убежали, не можем найти.

Дети помогают найти котенка и щенка и садят рядом с мамами.

Д. - Ребята, мы столько рассказали бабушке о ее животных и птицах, но нам пора домой. Давайте попрощаемся с бабушкой и поедим домой.

Б. – А я хочу вас угостить. (пирожками)

VI Возвращение домой

Вот пришла пора расстаться,

И домой нам возвращаться.

Едем, едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

Итог: - Где мы свами побывали?

- Кого видели?

Итоговое игровое мероприятие «В гости к бабушке»

Тематический модуль «На нашем дворе»

Темы недели: «Домашние животные», «Домашние птицы».

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

1. Образовательные:

• Уточнить знания о домашних животных и птицах (части тела, звукоподражание, среда обитания, кто что ест, детеныши (кошка, собака, польза для человека)

2. Коррекционно-развивающие:

• Коррегировать мышление, память, внимание

• Совершенствовать двигательные умения и навыки

• Развивать чувственный опыт дошкольников

3. Воспитательные:

• Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой

• Воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Форма проведения: игра-путешествие

Анализ целей: Цель и задачи соответствуют тематическому модулю «На нашем дворе», уровню подготовленности детей. Отражены образовательные, коррекционно – развивающие и воспитательные задачи. Прослеживается единство цели и задач. Данное мероприятие достигло поставленных целей.

Анализ организации деятельности: Учебный материал соответствует программным требованиям, теме, цели, задачам игры-путешествия, возрастным возможностям детей. Деятельность детей проходила в форме игры – путешествия. Хорошая последовательность частей, были подобранны игры, которые соответствуют содержанию деятельности. В игре - путешествии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали вопросы на закрепление пройденного материала. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.

Всё занятие проходит в одном игровом сюжете гостях у бабушки).

Время и условия проведения соответствуют требованиям СанПиН. Оценка санитарно-гигиенических условий: достаточное освещение, смена видов деятельности, создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания, своевременное и качественное выполнение динамической паузы.

Анализ методики проведения детской деятельности: Наблюдались разнообразие, взаимосвязь, обоснованность выбора методов и приемов, доступность четкость инструкций педагогов.

Применялись словесные методы: вопросы, указания.

Наглядный метод: работа с современными ИКТ (мультимедийная доска, предметные картинки, игрушки.

Развивающие технологии: игровые ситуации и задания.

Анализ работы и поведения детей: На протяжении всей игры поддерживался интерес детей. Дети проявляли активность, внимание, работоспособность. Все дети были задействованы.

Публикации по теме:

«Едем в гости к бабушке»: сюжетная игра-путешествие«Едем в гости к бабушке»: сюжетная игра-путешествие Цель: Познакомить детей с признаками весны: Солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать.

«В гости к бабушке Маланьи» «В гости к бабушке Маланьи» Цель: Ознакомление с малыми фольклорными формами - песенка «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» Задачи: 1.

Анализ мероприятия «Весёлая Масленица» Главной целью данного мероприятия было знакомство учащихся с русскими традициями, а также три ведущие задачи: Познавательная: Познакомить.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о мероприятии «В гости к бабушке Варваре» в средней группеФотоотчет о мероприятии «В гости к бабушке Варваре» в средней группе Здравствуйте, дорогие коллеги, приглашаю вас посмотреть фотоотчет по конспекту "В гости к бабушке Варваре". Сегодня наши ребятишки ходили.

Игра-путешествие по конструированию «Отправляемся в гости к Загадалкину» Игра- путешествие «Конструирование в старшей группе» «Отправляемся в гости к Загадалкину» 1 задание «Испытание» (показ плана, где находятся.

Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе»Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе» Тема: «В гости к тетушке - Марусе» Возрастная группа: II младшая группа Воспитатели: Бажанова Светлана Борисовна Вид занятия: игра – путешествие.

Конспект мероприятия по знакомству с предметами быта коренных жителей Златоуста «В гости к бабушке Варваре» для детей 4–5 лет Конспект мероприятия «В гости к бабушке Варваре» (для детей 4-5 лет) Подготовила: Дербишева Е. С. – воспитатель 1 категории, г. Златоуст,.

Конспект НОД «В гости к бабушке Алёне» Задачи: Закрепить знания детей о времени года – осени. Систематизировать знания детей о домашних и диких животных, а также их детёнышах.

Анализ занятия «В гости к весне» Пояснительная записка к занятию социально - личностной направленности «В гости к Весне» Кушнарева Е. А. Воспитатель с соответствием занимаемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «В гости к бабушке»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 12:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лукьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД