Получи документы

Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?» (3 фото)

Залия Парнева
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Уважаемые педагоги и родители, вашему вниманию предлагается игра – планшет : «Кто спрятался в кармашке».

Эта игра многофункциональна. Стимулирование речевой активности в процессе игрового общения, расширение словарного запаса сочетается с заданиями на развитие соотносящих действий, координации движений (застегивание, расстегивание пуговиц).

Публикация «Игра-планшет: „Кто спрятался в кармашке?“» размещена в разделах

Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Описание оборудования. В качестве основы используется лист ДВП, обтянутый однотонной тканью. На основу нашиты дверки из ткани с разнообразными застежками (замочек, большие пуговицы, крючки, кнопки, шнурки, «липучка», маленькие пуговицы, ленточки).

Под каждой дверкой – прозрачный карман, в который можно вставлять разные предметные картинки.

В качестве вкладышей можно использовать различные картинки, связанные одной тематикой, например, «Сказочные герои», «Дикие животные» и т. д. Также можно использовать изображения неодушевленных предметов, например, «Овощи», «Мебель» и т. д. Подходят любые картинки из различных настольных игр – лото.

Фото «Кто спрятался в кармашке?»
Игра-планшет: - фото

Ход игры

1 вариант. «Кто спрятался в кармашке. Детям предлагают расстегнуть дверки и назвать сказочного героя и сказку.

2 вариант «Кто (что) спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки, назвать обнаруженные предметы и подобрать к ним обобщающее слово (деревья, мебель, транспорт, дикие животные и др.).

3 вариант «Живое – неживое». Ребенок говорит «живой» или «неживой» обнаруженный объект.

5 вариант «Вопрос – ответ». Детям предлагается ответить на вопросы:

- Что расположено выше, что ниже?

- Что находиться в правом верхнем кармашке (нижнем правом, вернем левом, нижнем левом, середине? и т. д.

Публикации по теме:

Мастер-класс ГеометрикМастер-класс Геометрик Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150 штырьками для рисования.

Занимательный планшетЗанимательный планшет Занимательный планшет использую в своей работе по развитию мелкой моторики. Цель игры: -развивать мелкую моторику рук, воображение, логику,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»
Опубликовано: 23 января 2013 в 19:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»» (включая файлы) размещена пользователем Залия Парнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД