Получи документы

Игра «Сто к одному»

Кашина Наталья
Игра «Сто к одному»

Простая игра

Простая игра начинается с “розыгрыша”. К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в “фонд игры”. Число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло, ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Публикация «Игра „Сто к одному“» размещена в разделах

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в “фонд”, если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из “фонда” переходят в счёт команды, либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в “фонд”, который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и “фонд” достаётся соперникам.

Тройная игра

тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Двойная игра

Двойная игра происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Большая игра

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в “фонд” большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается от красного дивана. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние “фонда” не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в “фонд” таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде “синонимов” не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры “фонд” составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Публикации по теме:

«Что одному не под силу, то легко коллективу». Изготовление развивающих игр и пособий руками взрослых и детей«Что одному не под силу, то легко коллективу». Изготовление развивающих игр и пособий руками взрослых и детей Мы с родителями и детьми нашей группы стараемся сделать так, чтобы у нас было достаточно пособий, сделанных своими руками. Эта работа.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Игра-мемори «Найди пару». Настольная игра для детей дошкольного возрастаИгра-мемори «Найди пару». Настольная игра для детей дошкольного возраста Игра «Мемори» или другими словами «Найди пару». Какую пользу несет эта игра для малышей? Мемори — популярная настольная игра для детей дошкольного.

Игры с клубочками для детей дошкольного возраста. Хороводная игра «Клубок». Игра «Помоги бабушке собрать клубочки»Игры с клубочками для детей дошкольного возраста. Хороводная игра «Клубок». Игра «Помоги бабушке собрать клубочки» Игры с клубочками для детей дошкольного возраста. Хороводная игра «Клубок». Игра «Помоги бабушке собрать клубочки».Игры с клубками можно.

К разговору с детьми о дружбе. Стихотворение «Как грустно одному!» с детскими иллюстрациямиК разговору с детьми о дружбе. Стихотворение «Как грустно одному!» с детскими иллюстрациями КАК ГРУСТНО ОДНОМУ! Недоволен я друзьями, Расскажу об этом маме: «Вова взял мой самосвал, И пока что не отдал. У Ильи моя лопатка, У.

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному» Задачи: развивать коммуникативные навыки общения, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения, культуру общения Методы.

Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.

Одному всегда труднее справиться со своими пробелами. Опыт работы службы сопровождения выпускников интернатных учрежденийОдному всегда труднее справиться со своими пробелами. Опыт работы службы сопровождения выпускников интернатных учреждений Я работаю в «Комплексном центре социального обслуживания населения № 4» в отделении помощи семье и детям. На базе нашего Центра в апреле.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Сто к одному»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 12:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Сто к одному»» (включая файлы) размещена пользователем Кашина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД