Получи документы

Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции (11 фото)

Оксана Петрова
Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции

Психокоррекционное занятие из цикла «Лесная школа».

«Лесная школа» - это сказкотерапия, позволяющая дошкольникам сформировать позитивные модели поведения, снизить уровень тревожности и избегать в школе проблем с адаптацией.

Публикация «Хроника одного занятия из цикла „Лесная школа“, Сказкотерапия как метод психокоррекции» размещена в разделах

Многочисленные опросы старших дошкольников и наблюдения за их играми свидетельствуют о стремлении пойти в школу. Но детей привлекает лишь внешняя сторона школьной жизни. Атрибуты школьной жизни, желание сменить обстановку кажутся им заманчивыми. Но это не может быть главным. Если ребенок не готов к новому социуму, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков ему будет трудно.

Формирование осознанного отношения к школе определяется способом подачи информации о ней. Важно, чтобы сообщаемые детям сведения были не только поняты, но и прочувствованы ими. С этой целью в занятия включаются беседы о школе, чтение коррекционных сказок, экспрессивные этюды, развивающие, пальчиковые игры.

Основная цель таких занятий : ввести ребенка в школьную жизнь через сказку, помочь ребенку выстроить модель возможных отношений с учителем, одноклассниками в новой жизненной ситуации, опробовать в безопасной форме разные варианты поведения в значимых для детей ситуациях общения.

Всех за сказкою сегодня

Приглашаю в лес пойти,

Интересней приключенья

Вам, ребята, не найти!

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь,

Отправляемся, друзья,

Отставать никак нельзя!

Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции
Фото «Лесная школа»
Хроника одного занятия из цикла . Сказкотерапия как метод психокоррекции - фото
Психология школьников Психокоррекционное занятие из цикла Прогулки и путешествия по лесу Лесная школа Лесная школа это сказкотерапия позволяющая дошкольникам сформировать позитивные модели поведения снизить уровень тревожности и избегать в школе проблем с адаптацией Публикация Хроника одного занятия из цикла Лесная школа Сказкотерапия как метод психокоррекции размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Психология школьников Работа психолога Конспекты занятий Сказкотерапия Воспитание сказкой Сказкотерапия Но детей привлекает лишь внешняя сторона школьной жизни
Публикации по теме:

Игра-путешествие «Лесная школа» старшая логопедическая группа Игра-путешествие «Лесная школа» Разработчики: Учитель-логопед – Беденко Ольга Петровна 2016-2017 учебный год Цель: создание условий.

Интегрированное занятие английского языка и математики «Лесная школа» Тема: «Лесная школа». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденным темам. Задачи: 1) Образовательные: Активизация лексического.

Итоговое воспитательское занятие по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению в школе «Лесная школа» Цель: активизирование у детей положительных впечатлений о школе, учебной деятельности. Задачи: Образовательные. 1. уточнить представления.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Лесная школа звуков» в подготовительной группе Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Сказкотерапия как метод коррекционной работы с дошкольниками Сказкотерапия как метод коррекционной работы с дошкольниками Данное направление отличается методологической простотой использования сказки.

НОД «Лесная школа» для детей средней группы НОД на тему: «ЛЕСНАЯ ШКОЛА» средняя группа Воспитатель: Горбунова Елена Владимировна г. Джанкой Цель: Продолжать формировать.

Сказкотерапия как метод профилактики и коррекции детских страхов Сказкотерапия как метод профилактики и коррекции детских страхов. О роли и значении сказки в формировании положительных качеств характера.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Лесная школа» Внеклассное занятие: «Лесная школа». Цели: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Воспитывать доброжелательность, уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 11:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД