Лучший педагог года

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад

Оксана Александровна Лоскутова
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад

Психолого-педагогическая характеристика

на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___

средней группы

(Фамилия, имя ребёнка) ___года рождения. МОАУ ___ посещает с___ года.

Проживает по адресу:

Мама: ___, ___года рождения, место работы.

Папа: ___, ___года рождения, место работы.

Семья ___(полная/неполная, малообеспеченная и т. д.). Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию___(имя ребёнка).

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад» размещена в разделах

Говоря о соматическом здоровье ___(имя ребёнка, она часто (редко) болеет простудными заболеваниями, имеет (не имеет) хронические нарушения здоровья, кушает (хорошо, засыпает и спит (спокойно).

___(имя ребёнка) привиты навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умывать-ся, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.

В игровой деятельности проявляет интерес к игрушкам, играм, понимает правила игры и выполняет их, принимает участие в коллективной игре, отража-ет свой опыт в игре. В конфликтной ситуации не проявляет агрессию, старается решить её мирным путём.

___(имя ребёнка) обладает адекватностью эмоциональных реакций. Активна в различных видах деятельности, инициативу проявляет ред-ко. В процессе общения с детьми и взрослыми, ___(имя ребёнка) спокойна, активна. Она испытывает чувство привязанности к родным. Склонна прийти на помощь к людям, сверстникам. Умеет подчиняться к требованиям взрослых, аккуратна, адекватно реагирует на одобрение и порицание.

У ___(имя ребёнка) преобладает слуховое запоминание, за-поминает быстро, объём оперативной памяти ограниченный. Переключаемость внимания – лёгкая. Общий уровень развития внимания соответствует возрасту.

___ (имя ребёнка) имеет средний уровень развития мысли-тельной деятельности. Состояние анализаторов, наличие обобщающих пред-ставлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту.

В развитии воображения, ___ (имя ребёнка) проявляет яр-кость, живость в таких видах деятельности как: музыка, физкультура, речь. В речевой деятельности существуют трудности звукопроизношения.

Работоспособность на занятиях у ___ (имя ребёнка) заинтересо-ванное, включается в работу и выполняет её в среднем темпе.

«_ _» ___20 г

Воспитатель группы ___ /___/

Заведующая: /___ _/

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад
Опубликовано: 5 марта 2014 в 16:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна Лоскутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД