Папки-передвижки

Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ

Татьяна Ситникова
Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ

Модель доступности образовательной среды в ДОУ для детей рассматривается нами как:

- среда развития ребенка и семьи;

- среда полноценного развития ребенка;

- среда, учитывающая психофизическое состояние и состояние здоровья ребенка;

- среда, в которой дети с разными особенностями требуют разных подходов;

- среда содержательного общения, создающая возможность личностного роста и успешной социализации.

В структуре материально технического обеспечения отражена специфика требований к:

• организации пространства;

Публикация «Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ» размещена в разделах

• организации временного режима прибывания в ДОУ;

техническим средствам обучения и обеспечения комфортного доступа

детей к образованию (ассистирующие средства и технологии);

• специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим

особым образовательным потребностям детей;

• условиям для организации обучения и взаимодействия специалистов,

их сотрудничества с родителями (законными представителями)

детей;

• информационно-методическому обеспечению образования.

Для выполнения адаптивной образовательной программы приобретается следующее оборудование:

- комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с разными особенностями в развитии;

- коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи у детей;

- коррекционно-развивающий аппаратно-программный комплекс для проведения индивидуальных занятий по развитию познавательных процессов у детей;

-учебники и рабочие тетради на печатной основе.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляцииФотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции Доброго и солнечного всем дня! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о технологических работах моих учеников во время самоизоляции. В передыдущей.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 19:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД