Папки-передвижки

Занятие с использованием голосовой игры «Вежливые слова»

Перепелятник Дарья Эдуардовна
Занятие с использованием голосовой игры «Вежливые слова»

Здравствуйте, ладошки дети хлопают (хлоп, хлоп)

На ногах сапожки! Топают (топ, топ)

Здравствуй, звонкий каблучок! Цокают языком (цок, цок)

И малышка светлячок! На выдохе произносят «с»

Здравствуй, поросенок! Хрюкают (хрю, хрю)

И маленький теленок! Мычат (му-му)

Здравствуй, шустрый ветерок дуют

Звонкий детский голосок «звенят» голосами «а-а-а»

М. р. : Присаживайтесь на коврик.

Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?

Приготовьте ушки, глазки, расскажу я вам сказку

Публикация «Занятие с использованием голосовой игры „Вежливые слова“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель обращает внимание на чудесный дом

М. р. : Тили – бом – бом – бом, пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем интересно? (рассматривает дом)

Нам откроют дом, ребятки, музыкальные загадки!

В каждом окне этого домика живут герои ваших игр. Вот сейчас позвоню в колокольчик около верхнего окна.

Выходит Петрушка, у него балалайка

Петрушка: Я Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый, нарядный, смешной!

Никакая на свете игрушка

Ни за что не сравнится со мной! Здравствуйте, дети!

Балалайку в руки возьму, весело играть начну!

М. р. : Петрушка, поиграй для ребят, ведь играть всегда ты рад!

Но игра его с секретом, вот послушайте об этом:

Если громко заиграет – все пускайтесь дружно в пляс,

Ну, а тихо заиграет – все стоим не шевелясь!

Петрушка громко «играет» русскую народную плясовую «Во саду ли в огороде» обр. И. Тамарина (запись квартета «Сказ», балалайка – солирующий инструмент, а дети по показу музыкального руководителя пляшут (топающий шаг, пружинка, кружение)

На тихое звучание плясовой дети замирают.

\\Учить замечать изменение в силе звучания мелодии – громко – тихо. Улучшить качество танцевальных движений.

М. р. : Молодцы, дети, вы любите музыку и хорошо различаете ее громкое и тихое звучание

М. р. : Проходите на стульчики, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Публикации по теме:

Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» Цель:- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, -бегать, подпрыгивать.

Танец шоколадных мишек и сахарных заек (младшая группа) Танец шоколадных мишек и сахарных заек. (песня обрезана, только 1, 2, и 4 куплет) Младшая группа (у меня - мальчики) 1 куплет. Дети парами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием голосовой игры «Вежливые слова»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 16:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием голосовой игры «Вежливые слова»» (включая файлы) размещена пользователем Перепелятник Дарья Эдуардовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД