МААМ-картинки

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»

Мария Котова
Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»

Фронтальное занятие

1. Орг. Момент

Сядет тот, кто повторит ряд слов:

Зима-сито – козы

Совы - замок-ананас

Лоза-лось-зелень

Лось - ваза-сом

Зоя - лист-зима

Сок - ваза-сом

Зайка-сумка-завод

Зубы - сода- зал

Собака- заноза – семь

2. Дети, какие звуки в этих словах встречаются чаще? мы сегодня научимся слышать и различать звуки. С, З. детки скажите буквы гласные или согласные? Со звонкий ли глухой?каким цветом на письме мы обозначаем согланые твердые. согласные мягкие. гласные какм цветом на письме обозначаем. сравнить артикуляцию звуков (с,з)обратив внимание на работу горлышка, характеристика звуков.

Публикация «Фронтальное занятие „Дифференциация звуков [С] — [З]“» размещена в разделах

3. дети я вам раздам картинки, а вы должны назвать первый звук.

4. Поиграем в игру «закончи слово». Я называю первую часть слова, а вы добавляете нужный слог, слог зы или сы: ваза, носы, козы, тазы,

бусы, грозы, березы, часы.

5. Сейчас я буду говорить слова со звуком С а вы должны его заменить звук З

Соя- Зоя, сайка- зайка, сахар-Захар, суп- зуб, коса-коза, лиса-Лиза, косы-козы.

6. Физ. минутка «Буратино»

7. Работа с кассой

Выложить слова: сумка, ваза

Найти место звука в слове : сахар, коза, Зоя, лиса.

Образовать родственное слово к слову зима, ваза

8. назвать лишнее слово в ряду слов:

Санки, забор, сова, сок; козароза, ваза, нос; самолет,сумка,стрекоза,суп.

9. Итог занятия : дети какие слова вы запомнили со звуком С,а какие со звуком З

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 17:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД