Получи документы

Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг» (7 фото)

Иванова Ольга
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»

Доброе время суток, Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас на новую публикацию «Неделя «Огонь друг или враг»». (художественно-эстетическое развитие).

В современном мире никто не застрахован от пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей.

Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами.

Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Огонь друг или враг“» размещена в разделах

Во время чрезвычайных ситуаций, дети, как правило, от страха прячутся в укромный уголок, вместо того чтобы позвать на помощь. Поэтому, задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности.

Свою работу, на данной неделе, строила так, чтобы ребятам было не только интересно, но и чтобы они еще раз повторили правила пожарной безопасности.

Перед тем как с ребятами начать рисовать и лепить, на данную тему, была проведена беседа «Огонь-друг, огонь-враг». Где они сами рассказывали ситуации, где огонь-друг, а в каких ситуациях, огонь-враг. Затем дети посмотрели развивающий мультфильм: «Спроси у Альберта - «Огонь враг или друг». А также смотрели обучающие фильмы «Правила поведения детей при пожаре», «Правила пожарной безопасности».

Ну и конечно же были проведены подвижные игры («Отважные пожарные», «Перебрось мешочек», «Кто быстрее затушит пожар») и дидактические игры («Что нужно пожарным?», «Запрещается-разрешается».).

Читали произведения: Е. Хоринская «Спичка-невеличка», С. Маршак «Кошкин Дом», «Путаница».

На занятии по рисованию, дети красками разукрашивали костер, используя технику смешивания красок для придания огню реалистичности и объема.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
Фото «Огонь друг или враг»
Фотоотчет о занятии по рисованию - фото

На следующем занятии по рисованию для закрепления и обобщения нашей беседы и просмотра мультфильма и фильмов была дана тема: «Огонь-друг, огонь-враг», где ребята рисовали ситуации которые были в беседе и в фильмах.

Фото №1 Доброе время суток Уважаемые коллеги Приглашаю Вас на новую публикацию Неделя Огонь друг или враг

На занятии по лепке, ребята использовали технику пластилинографии в оформлении своей работы «Теплый камин».

Фото №2 художественно эстетическое развитие Фото №3 В современном мире никто не застрахован от пожаров Фото №4 Особую тревогу испытываем мы взрослые за детей

Подводя итоги недели: «Огонь-друг или враг» можно отметить, что дети не только закрепили полученные знания о пожарной безопасности, и о том, что огонь не только враг, но и друг, но и закрепили знания о разных техниках в рисовании.

Публикации по теме:

Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?» «Огонь – друг, или враг?» Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека.

Беседа «Огонь друг или враг»Беседа «Огонь друг или враг» родолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, расширять знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице,.

Фотоотчет о занятии «Огонь — друг, огонь — враг»Фотоотчет о занятии «Огонь — друг, огонь — враг» В нашем детском саду в период времени была объявлена «Неделя безопасности». Поэтому я решила провести с детьми занятие на тему «Огонь- друг,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь — друг или враг?» для детей подготовительной к школе группы .

Конспект НОД по образовательной области безопасности «Огонь твой друг или враг» Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.

Конспект НОД по ОБЖ «Огонь — твой друг или враг?» в средней группе Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОГОНЬ-друг или враг?» Цель занятия- систематизировать и обобщить знания о пожарной безопасности План занятия: 1. Огонь,.

Лэпбук «Огонь — друг или враг?»Лэпбук «Огонь — друг или враг?» Паспорт многофункиональной игрушки -лэп бука "Огонь - друг или враг?". Название: «Огонь – друг, враг?». Изготовили: Казакова Е. Н., Коваленко.

Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе «Огонь — друг или враг?» Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе — Беседа «Огонь - друг или враг?» Исполнитель: Хайбуллова Т. В. Цели.

Проект «Огонь друг или враг» 1-ый слайд: Титульная страница. 2-ой слайд: Цель:формирование у воспитанников основ пожарной безопасности, безопасного поведения, знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 04:15
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД