Лучший педагог года

Физкультурный досуг «Проделки зимушки-зимы» (старший дошкольный возраст)

Ольга Белокур
Физкультурный досуг «Проделки зимушки-зимы» (старший дошкольный возраст)

Физкультурный досуг «Проделки зимушки-зимы»

Цель: Создание радостного настроения, совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи:

Прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту.

Поддерживать желание играть в команде и выигрывать.

Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Развитие подражательных движений.

Воспитывать товарищество и спортивный характер.

Публикация «Физкультурный досуг „Проделки зимушки-зимы“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Инвентарь: гимнастические скамейки (2 штуки); мягкие модули по количеству детей, на один меньше; бумажные рукавички с нарисованными геометрическими фигурами (по количеству детей); записи музыкальных фонограмм.

Ход ДОСУГА:

Звучит песня «Кабы не было зимы», дети входят в спортивный зал, присаживаются на гимнастические скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня, в этот чудесный зимний день, мы с вами собрались в зале, чтобы поиграть и повеселиться. Сейчас.

Слова инструктора прерываются звуками метели.

Инструктор: Разозлилась Зима, задумала все живое со света сжить. Прежде всего стала она до птиц добираться. Надоели они ей своим криком и писком. Подула Зима холодом, сорвала листья с берез и дубов, разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться. Собрались, покричали и полетели в теплые края.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Гимнастические скамейки- «теплые края». Дети - «птички». Они летают, ищут корм. На слова инструктора «Зима» - птицы летят в «теплые края» - на скамейки.

Инструктор: Видит Зима, что птиц ей не догнать. Накинулась она на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса и посылает мороз за морозом. Не испугались звери: у одних шубы теплые, другие в глубокие норы запрятались, белка в дупле орешки грызет, медведь в берлоге лапу сосет, зайка, прыгая греется, а лошадки, коровки, овечки- давно в теплых сараях, заготовленное хозяином, сено жуют.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Гимнастические скамейки - «домики зайцев». Дети - «Зайцы», а один ребенок – «Лиса». Зайцы прыгают по залу и выполняют движения. На слова инструктора «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» - лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки.

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки.

(дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (ребенок оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!»

(лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Инструктор: Пуще злится Зима! До рыб решила добраться. Посылает мороз за морозом, один другого лютее. Замерзли реки и озера, да только сверху. А рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей еще теплее.

Подвижная игра «Рыбак и рыбка»

По кругу стоят мягкие модули - «Камушки», за которыми прячутся рыбки. «Камушков» на один меньше, чем рыбок». «Рыбки» плавают в озере — перемещаются по залу. На слова: «Рыбак идет!»- «рыбки» прячутся за «камушками». «Рыбка», которой не хватило «камушка», попалась рыбаку. Он «рыбку» забирает, и игра повторяется.

Инструктор: «Ну постой же, - думает Зима, - доберусь я тогда до людей». И шлет мороз за морозом, один другого злее. А люди сидят себе в теплых домах, пекут себе блины горячие да над Зимой посмеиваются. Люди ногами потопывают, руками похлопывают.

Игра «Найди себе рукавичку».

Детям выбирают по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На веревке висят оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.

Инструктор: Обиднее всего Зиме показалось, что даже маленькие ребятишки — и те ее не боятся. Катаются себе на санках, на коньках, на лыжах, в снежки играют, лепят снежных баб, горки строят, водой заливают, да еще и мороз зовут: «Приди, заморозь».

Подвижная игра «БЕРЕГИСЬ, ЗАМОРОЖУ!»

Все играющие собираются за линией в шеренгу. Мороз стоит за детьми на полоске и говорит: «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме.

Инструктор: Видит Зима, что нечем ей взять, заплакала она от злости. С крыши зимние слезы закапали, обидно ей стало.

Музыкальная игра «Елочки-пенечки»

В этой игре будьте очень внимательны. Когда поётся слово «ёлочки», вам, ребята, необходимо поднять руки высоко вверх, а когда поётся слово «пенёчки», вы должны присесть. С каждым куплетом темп увеличивается.

Инструктор: на этом мой рассказ про проказы Зимушки-Зимы подошел к концу. Вам понравилось? Что нового вы узнали? Как звери встретили проказы Зимы? Чем занимаются люди в холодное время года? Какие изменения произошли под водой в реках и озерах? Кому вы расскажите о том, что сегодня узнали?

Инструктор: А в заключении хочу вам сказать:

Спорт ребята очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт - помощник, Спорт - здоровье,

Спорт - игра, Физкульт -. (вместе) Ура!

Слово: «Спорт»-Любите с малых лет

И всем наш пламенный Физкульт -. (вместе) Привет!

Звучит песня «Зимушка хрустальная», дети выходят из зала и возвращаются в свои группы.

Публикации по теме:

«Звездочёт зовет на помощь» Спортивный досуг Старший дошкольный возраст Цель: Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях. Развивать чувство коллективизма, умение действовать в команде. Создавать положительный.

Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст)Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст) Физкультурный досуг по ПДД «Город дорожного движения» (старший возраст) Цель: Продолжать формировать представление детей о правилах дорожного.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Логокуб по развитию речи (старший дошкольный возраст)Логокуб по развитию речи (старший дошкольный возраст) Цель: развитие всех компонентов речевой системы - лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукопроизношения, слоговой.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст)Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст) Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель Проект «День Победы» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых.

Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. 1. Цель проекта: - Совершенствовать речь как средство общения. - Развитие свободного.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Проделки зимушки-зимы» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 20:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Проделки зимушки-зимы» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белокур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД