Лучший педагог года

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»

Елена Плысюк
Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»

Северо-Казахстанская Область

г. Петропавловск ГККП я/с «Айголек»

инструктор по физической культуре

Плысюк Е. И.

Цель: Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Расширять представление, знания детей об Олимпийских играх.

Задачи:

Публикация «Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы „Мы — олимпийцы“» размещена в разделах

1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей в ДУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, быстроту.

4. Расширять знания детей об Олимпийских играх.

5. Воспитывать чувство уважения,как к членам своей команды, так и к соперникам.

Предварительная работа:

- беседа об истории Олимпийских игр, символы Олимпиады;

- просмотр видео ролика «Боги Олимпа»;

- просмотр презентации об Олимпиадах;

- разучивание спортивных речевок, клятвы.

-

Инвентарь: 2 флажка, 2 стойки, 10 обручей, 2 клюшки, 2 мяча, 2 накопительные корзины.

Место проведения: 23.11.2016 я\с «Айголек», спортивный зал.

Ход праздника:

Под музыку входят богиня Афина

Афина. Слеметсіздерме рметті рептестер!

Я Афина, богиня мудрости и справедливой войны.

Афина. Моя родина Греция прославилась тем, что давным - давно здесь впервые проводились Олимпийские игры.

Олимпийские игры, что это такое?

Правильно, конечно – это состязания лучших спортсменов!

Это честный спортивный бой.

В них участвовать – награда. Победить может любой!

И вот сегодня наступит самый волнующий момент, когда в нашем спортивном зале вспыхнет Олимпийский огонь и начнутся спортивные состязания лучших спортсменов.

Глашатай вышел и продудел

Слушайте. Слушайте сегодня открытие Олимпийских игр мы приглашаем быстрых., выносливых ловких

Афина. Предлагаю и Вам стать участниками Олимпийских игр. Для проведения состязаний нужно (8 чел).

Проведем жеребьёвку. Команды займите свои места. Команды готовы?

Афина. Произнесем клятву олимпийцев.

.

Афина. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Кто спортом Отчизны любимой гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Афина. По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. Олимпийский огонь - как символ или воплощение Бога- смотрел и оценивал спортивные состязания. Ему показывали свое умение, ловкость и силу сильнейшие. Это ему посвящались достижения и рекорды. Давайте и мы зажжем олимпийский огонь.

Афина. Олимпийские игры объявляются открытыми.

Афина. Задания вам будут давать древнегреческие боги – жители священной горы Олимп. Но перед началом соревнования нужно провести разминку.

Бог моря Посейдон повелитель всех рыб и морских животных, предлагает провести её прямо на берегу.

Ритмическая гимнастика с мячами.

1. Ходьба по кругу в колонне по одному, ходьба на носочках, гусиным шагом, ходьба на пятках, боковой галоп, ходьба паучок, бег врассыпную по всему залу, ходьба змейкой.

2. Общеразвивающие упражнения с мячами.

1. И. п. мяч внизу. Поворот головы влево - вправо, вперед-назад (6 раз).

2. И. п. мяч внизу. Поднимаем плечи вверх-вниз (5-6 раз).

3. И. п. мяч в руках внизу. Приседание – мяч вперед. Встали – мяч к животу (6 раз).

4. И. п. сидя на полу, ноги врозь, мяч перед собой. 1 наклон к мячу, вернуться в и. п. (5-6 раз).

5. И. п. лежа на полу, мяч за головой. 1- ноги поднять, опустить.

6. Лежа на животе, мяч в вытянутых руках, «Качели».

7. Мяч на полу перед собой. Прыжки вокруг мяча (6 раз).

Прыжки «Ножницы» и «Колокольчик».

3. Заключительная.

Афина. Теперь можем начинать, приготовьтесь к соревнованиям. Первое задание от богини охоты Артемиды. Все знают, как ловко прыгают звери. А как прыгаете вы, олимпийцы?

Игра-эстафета «Кенгуру».

Прыжки до флажка с зажатым мячом между колен, руки на поясе.

Упражнение на логику.

Афина. Следующее задание от вестника богов Гермеса. Он очень быстрый, ловкий.

Бог Гермес предлагает и вам продемонстрировать все эти качества.

Игра-эстафета «Треугольник»

Последний ребенок ползет на четвереньках между ног детей и встает первым, следующий ребенок ползет и т. д.

Игра-эстафета «Мяч с клюшкой»

Прокати мяч клюшкой до стойки и обратно.

Гимнастика для восстановления дыхания.

Афина. Этот конкурс проведу с вами я. Я приготовила для вас загадки о спорте.

Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет.

Афина. Какие виды спорта с мячом вы знаете?

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами,

А блестящими….

Афина. Какие виды спорта на коньках вы знаете?

Следующее испытание от самого сильного героя – Геракла. Он хочет проверить вашу силу и выносливость.

«Бег по кочкам»

Обручи разложены в шахматном порядке. Надо запрыгнуть в каждый обруч и отдать эстафету следующему участнику.

Афина. Бог моря Посейдон, предлагает вам отправиться в путешествие к странам Востока и заодно восстановить силы.

Комплекс «восточной гимнастики» .

Упражнения выполняются сидя по-турецки, поэтому исходное положение (ИП) указываем исключительно для рук.

1. «Парус и лодочка»

Исходное положение: пальцы переплетены перед грудью, ладони внутрь (к себе, локти в стороны.

Описание упражнений:

1 - легким поворотом туловища движение рук ладонями наружу вправо;

2 - исходное положение;

3 - то же влево;

4 - исходное положение;

5 - руки ладонями вперед;

6 - исходное положение;

7 - то же вверх;

8 - исходное положение.

Дозировка: 4 раза.

Методические указания: Действовать, плавно прогибая и сжимая пальцы. Образ - ветерок подул с левой стороны - парус надулся вправо.

2. «Волна»

Исходное положение: руки в положении упражнения «Фонтанчик».

Описание упражнений:

1 - 4 - круговые волнообразные движения соединенными кистями вправо;

5-8 - влево.

Дозировка: 2 цикла.

Методические указания: выполнять с широкой амплитудой движений в плечевом поясе.

3. «Фонтанчик»

Исходное положение: руки с переплетенными пальцами находятся перед грудью ладонями вниз, локти вниз, слегка разведены.

Описание упражнений:

1 -4 - руки постепенно поднимаются вверх с попеременными движениями кистями вправо-влево, пальцы не размыкать.

5-8 - руки опускаются вниз.

Дозировка: 2-3 раза.

Методические указания: ладони обращены все время вниз. Полностью выпрямлять руки в локтях в положении вверху и внизу.

4.«Кувшинчик»

Исходное положение: ладони сложены вместе перед лицом пальцами вверх.

Описание упражнений:

1 -2 - поочередно развести руки ладонями вверх, начиная с правой;

3-4 - исходное положение;

5-6 - повторить разведение рук, но ладонями вниз;

7-8 - исходное положение.

Дозировка: 5-6 раз.

Методические указания: дети сидят на полу на расстоянии вытянутых рук. Размещение свободное.

5. «Змея»

Исходное положение: ладони обеих рук сложены вместе пальцами вперед.

Описание упражнений:

1 -4 - змеевидные движения двумя руками вперед;

5-8 - вверх;

9-12 - вправо;

13-16 - влево.

Дозировка: 2 цикла.

Методические указания: кисти не разъединять, держать симметрично.

6. «Деревцо»

Исходное положение: руки в положении упражнения «Фонтанчик», но локти соединены.

Описание упражнений:

1 - 4 - круговые вращения соединенными кистями вверх;

5-8 - вниз.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: локти не разъединять.

7.«Листочки»

Исходное положение: руки вверху.

Описание упражнений:

1-8 - одновременные круговые вращения двумя руками и кистями вправо (полный круг);

9-16 - повторить то же влево.

Дозировка: 3-4 раза.

Методические указания: мышцы рук напряжены, а кисти расслаблены, следить за правильной осанкой. Образ - ветерок колышет листочки (руки).

8.«Птичка и птенчики»

Исходное положение: руки согнуты в локтях ладонями вперед, пальцы широко расставлены.

Описание упражнений:

1 - 4 - пальцы от указательного до мизинца (птенчики) поочередно касаются большого (птички);

5-8 - повторить в обратном направлении.

Дозировка: 4 раза.

Методические указания: сначала в медленном темпе разучить упражнение без музыкального сопровождения. Образ птичка (большой палец) кормит птенчиков.

9. «Шарфик»

Исходное положение: руки вытянуты вперед.

Описание упражнений:

1-4 - медленно поднимать (попеременно или одновременно) руки вверх с волнообразными движениями кистями;

5-8 - то же с перемещением рук вниз.

Дозировка: 30-40 секунд.

Методические указания: кисти рук максимально расслаблены.

10.«Принцесса и Принц Востока»

Исходное положение: руки согнуты в локтях на уровне шеи ладонями вниз, пальцы переплетены.

Описание упражнений:

1-2 - движения головой вперед-назад;

3-4 - вправо-влево;

5-8 - по кругу.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: плечи неподвижны, спина прямая, «работают»

только мышцы шеи и головы.

11. «Китайский веер»

Исходное положение: руки согнуты в локтях на уровне лица, ладони обращены вперед, пальцы сжаты в кулаки.

Описание упражнений:

1-4 - поочередные круговые веерообразные движения пальцами, начиная от мизинца;

5-8 - повторить в обратном направлении.

Дозировка: 5-6 раз.

Методические указания: выполнять с полной амплитудой движений пальцами. Образно раскрываем китайский веер (пальцы, закрываем.

12.«Цветочки-лепесточки»

Исходное положение: руки согнуты в локтях перед лицом, правая ладонь открыта вперед, левая - сжата в кулак.

Описание упражнений:

1 -2 - поочередно и медленно сжимать кисти в кулаки и разжимать,

1-2-3-4 - то же упражнение выполняется вдвое быстрее.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: четкая смена темпа в двух частях упражнения.

Афина. А теперь самый важный момент – подведение итогов и награждение победителей!

Мы гордимся вами очень

И уверены, что вы

Настоящими спортсменами

Непременно стать должны.

Олимпийские игры объявляются закрытыми.

Публикации по теме:

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «На лужайке» Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 355" городского округа Самара. Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Кот Васька» Физкультурное развлечение во 2-й младшей группе руководитель физвоспитания Рабец Оксана «Кот Васька» Задачи: доставить детям удовольствие,.

Физкультурное развлечение для родителей и детей 2 мл. группы «Мама, папа, я!» Досуг «Мама,папа,я-спортивная семья!» Спортивное мероприятие для детей 2-ой младшей группы (апрель 2016 г.) Задачи: 1. Учить детей сохранять.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группыФизкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группы Физкультурное развлечение для детей среднего возраста «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ». Место проведения: МДОУ «Детский сад № 81» г. Ярославль Дата проведения:.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Использование нетрадиционных методов в реализации задач. Задачи:.

«Мы — олимпийцы». Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп Автор: Музыкальный руководитель Овчаренко Н. Н., МБДОУ № 16 к. в. «Солнышко»,г. о. Балашиха Ведущие: воспитатели Неудачина Т. И. и Чудородова.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «Путешествие на остров здоровья» Физкультурное развлечение для детей средней группы Давыдова Ж. Г., инструктор по физической культуре, Частное дошкольное образовательное.

Физкультурное развлечение с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «Вот какая на Кубани детвора» Сценарий физкультурного развлечения с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «Вот какая на Кубани детвора»Задачи: Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 17:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Плысюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД