МААМ-картинки

Физическое развитие детей раннего возраста с использованием технологии «Обучение в движении» М. Вайнапель

Иващенко Арина Владимировна
Физическое развитие детей раннего возраста с использованием технологии «Обучение в движении» М. Вайнапель

Как показывает практика, лучшим развивающим и обучающим пособием становится то, что выбирают сами дети. А они отдают предпочтение подвижным развивающим играм, поскольку движение – это естественное состояние здорового растущего детского организма. В этом случае на помощь педагогам приходят, казалось бы, очень простые игровые пособия, инновационность которых состоит в том, что они превращают статичную дидактическую игру в подвижный квест.

Публикация «Физическое развитие детей раннего возраста с использованием технологии „Обучение в движении“ М, Вайнапель» размещена в разделах

И сегодня речь пойдет об одной из таких инноваций – развивающих напольных тренажерах российской компании «VAY TOY».

VAY TOY – играю, двигаюсь, учусь: «Форма. Цвет. Размер.

(2 слайд)

Автор–Вайнапель Марк Львович – на сегодняшний день разработал и запатентовал целый арсенал увлекательных подвижных игр для дошкольников.

(3 слайд)

Цель игр:

формирование комплекса напольных подвижных игр, позволяющих ориентироваться в содержании и формах образовательной деятельности с детьми.

(4 слайд)

Задачи:

-научить ребенка наблюдать, запоминать, сравнивать, рассказывать, различать, принимать решения, действовать;

-развивает физические, эмоциональные и умственные способности ребенка;

-способствует созданию жизнерадостной обстановки.

(5 слайд)

Все продукты компании – подвижные развивающие игры. По мнению авторов-разработчиков, «это крайне важно, ведь дети столько времени проводят за столом, начиная с дошкольного возраста, потом в школе. А с нашими пособиями дети могут и активно двигаться во время игры, и интеллектуально развиваться : учиться читать, считать, знакомиться с геометрическими фигурами, цветами, тренироваться запоминать, различать, сравнивать, логически мыслить».

(6 слайд)

Поскольку авторы игр «VAY TOY» не ставят четких возрастных границ в подборе игровых упражнений, педагог может сам, исходя из личных наблюдений, в рамках образовательной программы устанавливать определенный уровень сложности для каждого игрока в соответствии с его индивидуальными способностями и потребностями.

(7 слайд)

По задумке автора, игра «Форма. Цвет. Размер» – это инструмент, с которым можно проводить множество занятий и использовать для развития ребенка на протяжении нескольких лет, усложняя задания.

Я работаю с детьми раннего возраста, активно использую игровое пособие, которое сделала сама, опираясь на технологию Вайнапеля. В игровое пособие входит: ( Комплект фигурок: Треугольники,квадраты, круги маленького и большого размера - красного,синего и желтого цвета.)

А сейчас коллеги, я предлагаю вам игры, которые я использую на музыкальных занятиях.

1 Игра «Найди свою фигуру»

(1 обруч, положить фигуры в обруч (только большие)

Так как я музыкальный руководитель, у меня дети двигаются всегда под музыку.

Тут лежит обруч- обруч это домик фигурок. На полу лежат фигуры, воспитатель и я, помогаем детям найти фигуру. Сейчас мы с вами пойдем гулять, а как я скажу раз, два, три- домик свой найди, то вы должны придти к обручу и найти пару «подружку» и не важно, какого она будет цвета.

2 Игра «Весело шагаем»

(Взять все фигуры и выложить дорожки из разных цветов)

Играет марш. Мы отправимся с вами в путешествие на паровозике. Паровозик поедет сначала по красной дорожке. А теперь по синей, потом по жёлтой.

3 игра «Большой и маленький»

(2 обруча, положить большую фигуру в 1 обруч, маленькую фигурку во 2 и раздать большие и маленькие фигуры детям)

Раздаем большие и маленькие геометрические фигуры. Под быструю музыку, дети бегут по кругу. Сначала с помощью воспитателя и музыкального руководителя, проговариваем какая геометрическая фигура (маленькая или большая) перед нами.

В одном домике (обруче) живут большие фигуры, а в другом домике живут маленькие фигурки. Итак, перед нами два домика на полянке, мы сейчас с вами побежим по кругу, как только музыка закончится, нужно найти свой домик.

Побежали. Раз, два, три фигурку ты свою найди. А теперь кто-то бежит с большими фигурками к воспитателю, а с маленькими бегут ко мне.

Рефлексия

Ребята, а с чем мы с вами играли? Куда мы с вами отправлялись, а по каким дорожкам? А где жили наши фигурки? Понравилось занятие? Вы молодцы!

Заключение

Любой педагог - это творческая личность, задания можно видоизменить, модернизировать, ориентируясь на возраст и индивидуальность детей.

Игра способствует не только физическому развитию, но и направлена на реализацию всех образовательных областей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Физическое воспитание детей раннего возраста Давно известно, что развитие и воспитание ребенка раннего возраста во многом решает судьбу взрослого человека. Поэтому этот период необходимо.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие детей раннего возраста с использованием технологии «Обучение в движении» М. Вайнапель
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое развитие детей раннего возраста с использованием технологии «Обучение в движении» М. Вайнапель» (включая файлы) размещена пользователем Иващенко Арина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД