Папки-передвижки

Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет «Разные расходы» (1 фото)

Марина Зорина
Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет «Разные расходы»

МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония»» г. Пермь

Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет «Разные расходы»

Дидактическая игра «Разные расходы»

Для детей 6-7 лет

Педагог-разработчик Зорина М.А.

Цель: познакомить детей с составляющими семейного бюджета;

Задачи:

Образовательные:

расширять представления детей о составляющих семейного бюджета:

доходы - (зарплата, стипендия, пенсия, дополнительный доход от продажи собственных изделий);

Публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет „Разные расходы“» размещена в разделах

расходы — (познакомить с классификацией расходов - обязательные, желаемые, непредвиденные);

расширять словарный запас детей понятиями «семейный бюджет»

(«доходы», «расходы», «зарплата», «пенсия», «стипендия», «пособия», «доход от продажи предметов изготовленных собственными руками», «премия»);

познакомить дошкольников с разными ситуациями по теме «доходы» и «расходы» в современных семьях;

Воспитательные:

содействовать:

воспитанию доброжелательного и вежливого относшения к другим участникам игры;

воспитанию бережного отношения в отношении расходов, понимания необходимости управлять

своими желаниями и потребностями с учетом семейного бюджета;

Организационные:

научить принимать игровую задачу в данной игре, выполнять действия в определенной

последовательности, отвечать по ходу игры о совершаемых игровых действиях;

Правила игры:

Количество игроков до 6 человек; Раскладываем Большие карточки перед детьми, а маленькие

карточки раздаем детям; Дети кладут маленькую карточку к большой, объясняя почему именно к данной большой карточке ее нужно расположить;

Рассмотреть карточки, определить какие относятся к расходам и доходам; Карточка «Красный кошелек» обозначает доходы, «Зеленый кошелек» - расходы.

Определить «Желаемые и необходимые расходы». Карточка «Красный кошелек» – желаемые. «Зеленый кошелек» - необходимые расходы. Раздаются карточки, детям необходимо назвать, что изображено на карточке, определить к каким тратам относится картинка, и поместить ее к соответствующему кошельку.

Результат:

Дети знают, что такое «семейный бюджет», умеют определять «доходы» и «расходы», классифицировать небходимые и желаемые расходы;

Употребляют в активной речи слова («доходы», «расходы», «зарплата», «пенсия», «стипендия», «пособия», «доход от продажи предметов изготовленных собственными руками», «премия»);

понимают необходимость бережного отношения в отношении расходов;

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Банкомат» для детей старших и подготовительных группДидактическая игра по финансовой грамотности «Банкомат» для детей старших и подготовительных групп Дидактическая игра «Банкомат» по финансовой грамотности для детей старших и подготовительных групп (5-7 лет) Цель: формирование знаний.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Распредели бюджет»Дидактическая игра по финансовой грамотности «Распредели бюджет» Основы экономического образования необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, а что нет»Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, а что нет» Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно купить за деньги, а что нет" Данная игра создана для детей от 5 до 7 лет. В игровой.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возрастаДидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возраста Цель:Формировать у детей экономические представления о торгово- денежных отношениях. Развивать логическое мышление, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет «Разные расходы»
Опубликовано: 8 марта 2024 в 18:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности дошкольников 6–7 лет «Разные расходы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зорина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД