Лучший педагог года

Драматизация для детей 5–6 лет «Репка»

Юлия Минеева
Драматизация для детей 5–6 лет «Репка»

Драматизация для детей 5-6 лет

«Репка»

Цель:

Формировать у детей желание помогать другим при помощи драматизации в стихотворной форме.

Задачи:

Образовательная: учить детей владению речевыми средствами при помощи стихотворных форм; обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных ролей; совершенствовать диалогическую речь детей.

Публикация «Драматизация для детей 5–6 лет „Репка“» размещена в разделах

Развивающая: развивать у детей мышление, внимание, память, интонационную выразительность речи, умение работать сообща; развивать творческие способности детей.

Воспитательная: воспитывать интерес к драматизации литературных произведений, дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы:

Декорации домика, грядки с репкой, костюмы для героев сказки.

Действующие лица:

Дед, Бабка, Внучка, собака, кошка, мышка, ведущий.

Предварительная работа: Чтение обработанного в стихотворной форме сценария драматизации, рассматривание иллюстраций к различным изданиям сказки «Репка», распределение ролей, разучивание ролей, изготовление костюмов и декораций.

(Декорация домика. Возле домика у грядки с репкой стоит Дед. Бабка хлопочет по хозяйству. Ведущий наблюдает за героями стоя возле кулисы.)

Ведущий:

В одной тихой деревушке

Жил дед со своею старушкой.

Репку однажды он посадил,

Ее поливал, удобреньем кормил.

И выросла репа большая-большая,

Сияет на солнце, как золотая.

Старик:

- Отменная каша выйдет у нас,

А ну ка я вытащу репу сейчас.

Ведущий:

Свои рукава засучил до локтя,

За репку схватился и тянет… Она

Не как не желает с землей расставаться

Не хочет кашей она оказаться.

Старик:

-Эх одному мне не сдюжить ни как

Придется на помощь бабку позвать.

Старуха бросай свои пироги,

Вытащить репку мне помоги.

Ведущий:

Старуха кастрюльки свои все бросает.

Бабка:

-Что старый репка не вылезает?

Сейчас я тебе помогу, подсоблю,

И к вечеру кашу на всех наварю.

Ведущий:

Бабка за дедку, а дедка за репку,

Вытащить репку не могут ни как.

Бабка:

-Внучку позвать нам все же придется,

Без внучки репка не поддается.

Маша, а ну- ка иди, помоги,

Репа не хочет идти из земли.

Ведущий:

Внучка с собакой и кошкой играла,

На бабушкин зов она прибежала.

Внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку, но все же ни как…

Внучка:

-Жучка, Мурка, а ну помогите,

Репку с нами вместе тащите.

Ведущий:

Мурка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку, вытянуть репку не могут опять.

Мимо мышка пробегала, репу мышка увидала.

Мышка:

-Вот так чудо, вот дела,

Репа прямо как гора.

Внучка:

Мышка, мышка помоги нам.

Репу с нами потяни.

Бабка:

Если вместе мы потянем,

Репку из земли достанем.

Кашу вкусную сворю,

Ужином всех накормлю.

Ведущий:

За кошку мышка ухватилась

Чтоб бабка кашей поделилась.

Мурка к Жучке, жучка к внучке,

Внучка к бабке, Бабка к дедке.

Дед за репу ухватился, поднатужились и вот…

Репку вытянули дружно.

Старик:

За дело браться вместе нужно!

Внучка:

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Жучка:

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

Мурка:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

Мышка:

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Публикации по теме:

Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная Шапочка» Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий - воспитатель Красная Шапочка, мама, бабушка,.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. 2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Игра-драматизация как средство коррекции застенчивости у детей Застенчивость очень распространенное и разностороннее качество личности человека. Под застенчивостью понимают стыдливость, замкнутость,.

Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет)Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет) Май месяц я посвятила работе над проектом для детей среднего возраста "Народные сказки".Этот проект явился также частью моей кружковой работы. Главной.

Игра-драматизация «Сорока-белобока» для детей второй младшей группы Задачи: Повторить знакомые стихи, пополнять словарный запас. Ход игры: Музыкальное вступление. Чтец. Посмотрите и послушайте, дети, веселую.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка" Цель. •Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) Задачи. •Обучать выражению.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Драматизация сказки «Репка» Тема: драматизация сказки «Репка» Цель: 1. Посредством драматизации сказки «Репка» продолжать учить сравнивать смежные цифры, и определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация для детей 5–6 лет «Репка»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 17:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация для детей 5–6 лет «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Минеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД