Получи документы

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?» (1 фото)

Елена Ольшевская
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»

Цель игры: развивать грамматический строй речи. Игра состоит из муляжей (банки варенья,кастрюля для компота и пачки сока) и различные картинки с изображением фруктов и ягод.

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»

Описание игры.

Публикация «Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи „Какое варенье? Какой компот, сок?“» размещена в разделах

Детям предлагаются задания "Свари мне яблочный компот. Какое это варенье? Из чего этот сок. "Ребенок должен правильно ответить на вопрос воспитателя (яблочный компот, клубничное варенье, гранатовый сок и т. д.)Очень хорошая игра для правильного употребления прилагательных в речи и соотнесение их с существительными к которым они относятся. Задачи: Формировать умение заканчивать высказывание,начатое взрослым,подбирать подходящее слово,согласовывать его с другими словами в предложении, уметь подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными в роде,падеже,развивать речь детей и активизировать их в речи.

Для изготовления муляжей (банки варенья,кастрюля для компота,и пачки сока)использовала картон

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье» Мастер – класс: Изготовление дидактической игры по развитию речи «Вкусное варенье».Цель мастер – класса :Распространение личного опыта широкой.

Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи Введение: Усвоение ребенком грамматического строя речи — сложный, многоуровневый процесс, которые связан с работой коры головного мозга.

Использование дидактических игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств.

Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа)Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа) Тема: «Сказка про грибы». Цель: развитие фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя. (старшая группа).

Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Веселая гусеничка»Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Веселая гусеничка» В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе «Новости из Простоквашино. Зима» Конспект занятия по развитию лексико – грамматического строя речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Новости из Простоквашино». (Зима).

Развитие грамматического строя речи через театрализованную деятельность Игра «Хорошо – лучше» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественная литература. Цели: закреплять умение образовывать.

Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 22:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ольшевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД