Лучший педагог года

Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Наталья Цыганкова
Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Цыганкова Наталья Ивановна

Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни

Задачи:

- Совершенствовать представления о внутренних органах, их местонахождении, значении и их основных функциях

- Способствовать пониманию о том, что соблюдение правил личной безопасности напрямую связано с состоянием здоровья

- Воспитывать стремление беречь своё здоровье и здоровье своих сверстников

Используемый материал: Предметные картинки двух видов (по принципу пазл)

Публикация «Дидактическая игра „Как устроен человек?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста

1. Изображение внутренних органов человека

2. Изображение предметов, сходных с ними по выполняемым функциям

Сердце – мотор

Лёгкие – 2 воздушных шарика

Почки -2 фильтра (воронки)

Скелет - вешалка

Желудок – кастрюля, в которой варится еда

Мозг - компьютер

Фото «Как устроен человек?»

Количество участников: Подгруппа детей

Правила игры: Игроки поровну делят карточки – пазлы. Найдя пару своей карточке игроки, соединяют и выдвигают свою гипотезу о местонахождении, значении и основных функциях внутренних органах

Дидактическая игра  для детей старшего дошкольного возраста - фото

Выигрывает тот, кто первый соберёт картинки – пазлы и словесно обозначит своё решение

Публикации по теме:

Музейно-дидактическая игра «Музейный доктор-реставратор» для детей старшего дошкольного возрастаМузейно-дидактическая игра «Музейный доктор-реставратор» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство Задачи: - Закрепить представление.

Музейно-дидактическое лото «Наше наследие» для детей старшего дошкольного возрастаМузейно-дидактическое лото «Наше наследие» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство Задачи: - Закрепить понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2015 в 03:43
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД