Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что за время года?» (4 фото)

Татьяна Хадыка
Дидактическая игра «Что за время года?»

Знакомство детей с природой и окружающей их действительностью занимает едва ли не самое главное место в жизни дошкольника. Развитие речи или познавательная деятельность, рисование или чтение художественной литературы, экскурсии или творческие проекты - все это помогает детям окунуться в замечательный мир природы.

Изучая с детьми времена года, воспитатель знакомит ребят с отличительными чертами зимы, весны, лета и осени. Показывает признаки того или иного времени года. А при обобщение материала использует в работе с детьми дидактические игры "Когда это бывает?", "Какое время года" и т. д.

Публикация «Дидактическая игра „Что за время года?“» размещена в разделах

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Что за время года?", которую можно использовать при закреплении данной темы.

Цель: Обобщение основных признаков зимы, лета, осени, весны.

1 вариант: Воспитатель просит назвать признаки зимы (весны и т. д., показывая плакат с изображением времени года, а дети опираясь на картинки аргументируют свой выбор и размещают картинки под плакатом.

Главный вопрос: "Что зима нам принесла?"

2 вариант: Воспитатель показывает картинки с признаками определенного времени года, а дети называют эти признаки и отыскивают соответствующий плакат.

Главный вопрос: "Когда это бывает?".

После изучения всех времен года, получается функциональный стенд, где дети могут подойти и играть, повторять, вспоминать, закреплять отличительные черты времен года

А как это выглядит, предлагаю посмотреть.

Дидактическая игра «Что за время года?»
Фото «Что за время года?»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Знакомство детей с природой и окружающей их действительностью занимает едва ли не самое главное место в жизни дошкольника

В следующей возрастной группе можно усложнить игру, добавив новые "признаки".

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе детского сада ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дни недели УТРО ВЕЧЕР Понедельник 1. Труд в уголке природы. 2. Дидактические игры. 3. Инд. работа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что за время года?»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 09:05
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что за время года?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хадыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД