Папки-передвижки

Дидактическая игра «Чья тень?» во второй младшей группе (11 фото)

Светлана Машковцева
Дидактическая игра «Чья тень?» во второй младшей группе

Дидактическая игра "Чья тень?" вторая младшая группа

Цели: учить находить заданные силуэты.

Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.

Оборудование: карточки с изображением животных, карточки с изображением теневых силуэтов. Правила — 1 штука.

Ход игры:

1 вариант:

Публикация «Дидактическая игра „Чья тень?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ведущий раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

2 вариант:

На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).

Задайте малышу дополнительные вопросы: Как называется то или иное животное? Какого оно цвета?

Дидактическая игра «Чья тень?» во второй младшей группе
Фото «Чья тень?»
Дидактическая игра  во второй младшей группе - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Чья тень вторая младшая группа Цели учить находить заданные силуэты Закрепление знаний детей о животных Развитие внимания усидчивости наблюдательности зрительной памяти мелкой моторики речи логического мышления Развитие приемов зрительного наложения Оборудование карточки с изображением животных карточки с изображением теневых силуэтов Предлагает детям рассмотреть их Затем ведущий показывает одну из карточек с изображением животного и называет его Дети должны найти среди имеющихся у них карточек нужный силуэт
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья тень?»Дидактическая игра «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Чья тень?"В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом,.

Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх летДидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет Дидактическая игра "Чья тень", " Чей силуэт" для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Дидактическая игра в младшей группе «Дом»Дидактическая игра в младшей группе «Дом» Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.

Дидактические игра «Найди тень» для детей 3–4 лет своими рукамиДидактические игра «Найди тень» для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры, проводимые вне занятия и являющиеся составной частью занятия, обучают и закрепляют знания в игровой форме. Дидактические.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чья тень?» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 14:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чья тень?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Машковцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД