МААМ-картинки

Диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы

Ирина Александровна Малышева
Диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы

Диагностика развития познавательно — исследовательской деятельности детей средней группы

Показатели развития познавательно – исследовательской деятельности детей средней группы.

Показатель развития Фамилия, имя ребенка

нг кг

Проявляет познавательную инициативу в разных видах деятельности

Публикация «Диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы» размещена в разделах

Самостоятельно обследует окружающие предметы (объекты) с опорой на органы чувств

Исследует новые предметы, выясняет их возможности путем экспериментирования и с

по мощью взрослого

Экспериментирует с цветом, формой, величиной, получает новые цвета путем смешивания красок

Устанавливает связь между качествами предмета и его назначением

Умеет делать простейшие выводы Понимает и устанавливает простейшие причинно – следственные связи

Высказывает простые предположения о результатах деятельности (Если сделать так, то получится….)

Способен понимать простые схематические изображения для решения несложных задач

Проявляет словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов

Знает о материалах (бумага, дерево, металл, пластмасса, стекло) и их основные свойства и качества

Проявляет знания о свойствах воды, песка, глины, снега

Знает о значении солнца, воздуха, воды для живых организмов

Знает и использует правила при проведении эксперимента.

Оценка уровня развития

Уровень развития познавательно – исследовательской деятельности детей средней группы.

Сформирован Часто задаёт вопросы, пытается искать на них ответы. Делает первые попытки формулировать задачу опыта при непосредственной помощи педагога. Начинает высказывать предположения каким может быть результат опыта. Работает вместе с воспитателем, а затем под непосредственным контролем. Выполняет инструкции, содержащие 2-3 поручения одновременно. Начинает самостоятельно выполнять простейшие зарисовки. Находит и отмечает различия между объектами. Называет причины простейших наблюдаемых явлений и получившихся результатов опытов. Хорошо понимает простейшие одночленные причинно-следственные связи.

Частично сформирован Проявляет любопытство, задаёт первые вопросы. Понимает задачу опыта. Начинает предвидеть некоторые последствия своих действий. При проведении простейших экспериментов начинает отвечать на вопрос: «Как это сделать?». К концу года начинает выполнять инструкции, содержащие 2 поручения сразу. Самостоятельно наблюдает простые опыты. Понимает простейшие одночленные цепочки причинно-следственных связей. Отвечает на вопросы взрослого по теме эксперимента.

Не сформирован Желание что – то сделать ребенок выражает словами, произнося фразу: «Я хочу сделать то –то». Предугадывает последствия некоторых своих действий, проводимых с предметами. Выполняет простейшие поручения взрослых. Работает с помощью воспитателя. Воспитатель должен постоянно привлекать внимание ребёнка к наблюдаемому объекту. Ребенок отвечает на простые вопросы взрослого. Произносит фразы, свидетельствующие о понимании событий.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород»Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» Проект (фотоотчет) по познавательно –исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 21:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Малышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД