МААМ-картинки

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности

ВАЛЕНТИНА ПУРЫНЗИНА
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности.

Цель:

- изучить методическую литературу по данной теме;

обобщение знаний по данной теме.

- помочь раскрыть перед детьми удивительный мир экспериментирования, развивать познавательные способности;

Задачи:

- создать условия для исследовательской активности детей;

Публикация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности» размещена в разделах

- поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность.

План работы по самообразованию

на 2016-2017 год.

Сентябрь-Октябрь

• Изучение методической литературы.

• Разработка плана занятий с детьми по теме самообразования.

• Составление картотеки экспериментов.

• Подбор приборов и оборудования для мини-лаборатории.

• Привлечение родителей к созданию мини-лаборатории в группе.

Ноябрь –Декабрь

• Организация мини-лабораторию в детском саду.

• Консультация для родителей

• «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

• Проведение экспериментирования с детьми в непосредственно образовательной деятельности.

Январь - Февраль.

Презентация проекта для воспитателей: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Эксперименты с водой, песком, воздухом, окружающими предметами в старшей группе.

• Проект «Для чего нужен снег».

• Изготовления цветных льдинок.

• Конкурс «Снежная фигура»

• Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушки для птиц»

Март- Апрель

• Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

• Проведение экспериментирования с детьми в непосредственно образовательной деятельности.

Открытое занятие на тему: «Путешествие с капелькой».

Май

• Самоанализ плана самообразования.

Публикации по теме:

«Детское экспериментирование как средство познавательной активности» Малыш с раннего детства является исследователем окружающего мира. Чем больше он трогает, эспериментирует, исследует, рассуждает,наблюдает,.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Доклад по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».

Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста Тема моего выступления: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В дошкольном.

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактическая игра как средство развития познавательной Активности детей дошкольного Возраста Воспитатель Волощук Елена Владимировна.

Детское экспериментирование как вид познавательной деятельности ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВИД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что.

Инновационный педагогический проект «Детское экспериментирование как средство познавательной активности дошкольников» 1. Актуальность и перспективность. Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на.

Методическая разработка «Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек заиграл всеми цветами радуги. В. А. Сухомлинский.

Отчёт «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» Мной был разработан долгосрочный проект на тему: «Экспериментирование – как средство развития познавательной активности детей дошкольного.

Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму!» (Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников как средство развития познавательной активности 1. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности 2. Расскажи – я забуду, покажи – и я запомню, дай.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности
Опубликовано: 3 августа 2017 в 17:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА ПУРЫНЗИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД