Папки-передвижки

День родного языка в первой младшей группе «Край мой родной»

Анна Гареева
День родного языка в первой младшей группе «Край мой родной»

Развлечение в первой младшей группе

«Край мой родной»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к играм народов Севера.

Задачи:

- привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты;

- развивать физические качества  : ловкость, координацию движений, равновесие, внимательность.

- достичь положительного эмоционального настроя.

Место проведения: спортивный зал (веранда)

Оборудование: звери-игрушки- ЗАЯЦ,МЕДВЕДЬ,ОЛЕНЬ,.

Публикация «День родного языка в первой младшей группе „Край мой родной“» размещена в разделах

Мягкие модули-КОЧКИ, киндер-яйца-ЯГОДЫ,Корзинки для сбора ягод-2 шт. Пуфики зеленые для релаксации, МЕШОЧКИ ДЛЯ МЕТАНИЯ, КОРЗИНЫ ДЛЯ МЯЧЕЙ, -O- маски зайчат (по количеству детей)

веревка, обруч, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения

Воспитатель:

Мы живём на Чукотке. Это наша малая родина. Кто-то здесь родился,  а кто-то приехал и прижился: работает, растит и учит детей. Здесь, на этой земле, живут веками и ведут своё традиционное хозяйство коренные народы Севера. Край суровый,но для них она - их кормилица. Они не только прекрасно выживают в этих суровых условиях, но и сохраняют свою самобытность - свой язык, песни, обряды и традиции. И сегодня у нас праздник-день родного языка.

Мы будем слушать песни,и играть в игры народов Севера а в этом нам помогут северные животные

Первым в гости к нам прибежал зверек,а какой - угадайте.

Кто зимою в белой шубке

Летом – в серой бегать любит?

Всеми признанный Трусишка,

Но любимчик мой - Зайчишка.

Песня-танец «Зайке холодно стоять нужно зайке поскакать».

(фонограмма 1)

1. К нам на ёлку прискакал

Маленький зайчишка,

Всех ребяток увидал

Зайка – шалунишка.

Припев: Вот так зайка, молодец,

Быстро, быстро скачет.

И ребятам – малышам

Лапочкою машет!

Прыг – скок! Прыг – скок!

Лапочкою машет.

2. Ну-ка, Боря, выходи,

и возьми зайчишку,

всем ребятам покажи

зайку – шалунишку.

Воспитатель:

Ой а куда это зайка убежал? Кого испугался наш трусишка?

Это же Мишка- медведь! Медведь тоже хочет с нами поиграть. Смотри медведь сколько здесь зайчат и они все храбрые. не боятся тебя и хотят с тобой поиграть.

«Медведь и зайчата»

(Фонограма 2)

Правила игры  : Дети – зайчата (на лице у них маски зайчат) сидят на стульчиках, воспитатель-медведь сидит на стульчике, на противоположной стороне. Пока медведь спит, зайцы прыгают, скачут, веселятся, но когда медведь просыпается,  он говорит«Ох, сейчас я вас догоню!».

Дети – зайчата убегают от медведя и садятся на свои стульчики.

Молодцы ребята!

А сейчас мы с вами пойдем дальше. там на той полянке много ягод,но для этого нам надо перебежать по кочкам.

(переходят по кочкам на другую половину зала,где рассыпаны ягоды.)

А сколько здесь ягод! Всяких разных! Но нам нужно собрать красные ягоды в красную корзинку,а синие ягоды- в синюю корзинку.

Собирают ягоды и отдыхают на мягких пуфиках под музыку. (фонограма 3)

какая красивая музыка.

посмотрите кто к нам пришел?

это Северный олень,он тоже хочет с нами поиграть.

«Веселые оленята»

Правила игры  : Дети-оленята стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга в обруче волк.   Дети-оленята читают стих:

Мы веселые оленята, на Чукотке мы живем.

Мы едим пушистый ягель, мы играем и поем.

Раз, два, три- 2 раза.

Ну скорее, ну скорее нас лови!

На музыку первой части отыгрыша олени разбегаются, пастух их ловит.

Молодцы!Хорошие олени. А сейчас я вам расскажу еще про одну игру.

Пастухи,которые пасут оленей, должны быть сильными,смелыми,и уметь далеко кидать аркан. А тренируются они на вот таких мешочках. Мы сейчас с вами их тоже покидаем в корзины!

«Метание мешочков»

Дети стоят в кругу, каждый держит в руке мешочек с песком или маленький мячик. В центре круга ящик или большая корзина (расстояние от цели до детей не более 1,5-2м). По сигналу воспитателя дети замахиваются и бросают мешочки (мячи) в ящик. Подходя к ящику, берут по одному мячу, возвращаются на свои места и снова бросают в цель.

Ребята, сегодня мы с вами поиграли в подвижные игры народов Севера. Мы стали сильными,храбрыми,смелыми,умелыми!

Дети строятся в колонну по одному первый ребенок «олень» в упряжке и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Международный день родного языка»Фотоотчет «Международный день родного языка» "Международный день родного языка". Фотоотчет. «Язык чувашский! Ты прекрасен! Отца - матери язык. Даришь разуму познанья Слогом светлым,.

Фотоотчет «День родного языка»Фотоотчет «День родного языка» 21февраля – Международный день родного языка - как напоминание о необходимости содействия развитию многонациональности языковой культуры,.

Фотоотчет «Международный День родного языка»Фотоотчет «Международный День родного языка» Ежегодно, начиная с 2000 года 21 февраля отмечается Международный День родного языка. У каждого народа свой язык. А в языке передаются.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект НОД по развитию речи «День родного языка» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «День родного языка» в старшей группе Задачи: закреплять знания о Международном дне родного языка; развивать смысловую сторону речи через закрепление антонимов, синонимов, многозначных.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Международный день родного языкаМеждународный день родного языка Недавно, листая этнокалендарь, натолкнулась на дату 21 февраля, оказывается, генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1999 году с целью содействия.

Международный день родного языка в детском садуМеждународный день родного языка в детском саду Международный день родного языка в детском саду. Международный день родного языка, провозглашенный Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября.

Конспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группаКонспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группа Сегодня я предлагаю вам посмотреть конспект занятия «Тайны русского языка». Это занятие мы провели с детьми подготовительной к школе группы.

Опыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAMОпыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAM Попова Валентина Опыт работы по краеведению "Край родной навек любимый" к Дню родного края на МААМ Цель: воспитание гармонично развитой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День родного языка в первой младшей группе «Край мой родной»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 09:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День родного языка в первой младшей группе «Край мой родной»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гареева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД