Получи документы

Что я использую в работе, игры и упражнения (7 фото)

Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения

Что я использую в работе, игры и упражнения

Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи

Публикация «Что я использую в работе, игры и упражнения» размещена в разделах

Фото №1 Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи Публикация Что я использую в работе игры и упражнения размещена в разделах Игры для детей Темочки

"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п

Фото №2 Развитие мимических мышц лица психогимнастика развитие эмоций

Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.

Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "

Фото №3 Ребенок рассматривает карточки угадывает настроение человека можно предложить ребенку вспомнить кто из героев сказок был злой веселый грустный плаксивый и т п

"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове

Фото №4 Игра Придумай сказку

"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ

Фото №5 Развитие творческого воображения умения составлять небольшие сказки

"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:

Чего много в лесу?

Что слепили дети?

На чем катаются дети? и т д

Фото №6 Например Котенок сидел на крыше около трубы он был очень грустный

Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.

Публикации по теме:

Словесные игры. .

Тренажер для развития моторики рук.Тренажер для развития моторики рук. Подробное описание: Мы уже знаем о тесной связи развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка. Цель: Развиваем руки ребенка, активизируем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что я использую в работе, игры и упражнения
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что я использую в работе, игры и упражнения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД