Папки-передвижки

Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО»

Силич Светлана
Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО»

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО.

1. Учиться, учиться и еще раз учиться!

Формирование умений воспитателя самостоятельно и осознанно выбирать из многочисленного количества ИКТ те, которые наиболее эффективно способствуют решению дидактических целей и задач проводимого мероприятия.

2. Двойной удар…

Любая ИКТ – наглядное дополнение к содержанию непосредственной образовательной деятельности.

3. Не развлечь, а увлечь.

Публикация «Памятка для педагога „Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО“» размещена в разделах

Любой объект ИКТ должен соответствовать поставленным целям и задачам и способствовать пониманию воспитанников сущности изучаемых понятий и явлений.

4. Краткость – не сестра таланта…

ИКТ – мощный инструмент для создания условий восприятия и понимания изучаемого, кратковременное его использование не дает нужного эффекта.

5. Единство в многообразии…

Создание учебно-методического комплекса ИКТ способствует более глубокому усвоению материала, переходу от совместной деятельности к самостоятельной деятельности ребенка.

6. Не все яйца в одной корзине!

Перенасыщение мероприятия ИКТ – вред не только здоровью детей, но и их знаниям. При разработке мероприятия с использованием компьютерных технологий уделяется особое внимание заботе о здоровье воспитанников. ИКТ должно выполнять определенную развивающую функцию: помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а не в коем случае не подорвать здоровье. Компьютеризация должна касаться лишь той части воспитательного процесса, где это необходимо.

Каждый из нас предуготовлен к здоровью и болезни,

к богатству и бедности, к свободе и к рабству.

Только мы сами отвечаем за это, и больше никто.

Ричард Бах

Букина С. В.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 15:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО»» (включая файлы) размещена пользователем Силич Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД