МААМ-картинки

Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период (5 фото)

Изабэлла Баграмян
Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период

Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период
Фото №1 Психологические игры психологическая игра На Поля

h3]Большая психологическая игра «На Поля

Фото №2 ке Цель повышение интереса у детей к проявлению познавательной активности развития мотивации к познанию окружающего мира

ке»[/h3]

Цель: повышение интереса у детей к проявлению познавательной активности, развития мотивации к познанию окружающего мира.

Задачи:

Публикация «Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период» размещена в разделах

• Продолжать развивать умение у детей рассматривать и сравнивать объект, активизировать речь,

• Способствовать расширению кругозора,

• Развитие внимания, мышления, сообразительности. Формирование умения классифицировать предметы. Воспитание выдержки, чувства товарищества, интереса к игре.

Материалы: карты-подсказки с заданиями, секундомер.

Ход игры

Ведущий (педагог-психолог). Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами пройдет большая игра «На полянке», а для этого мы отправимся в увлекательное путешествие по разным станциям. В каждой из них, местные жители будут давать вам задание и карту-подсказку, где указан маршрут, по которому вы будете двигаться дальше.

А кто будет самым активным и выполнит все задания правильно, тот получит жетончик с наклейкой и будет объявлен лучшим игроком. А сейчас вы получите первые карты-подсказки и по моему сигналу начнется игра.

Описание станций

Всем дается первая подсказка - загадка

1. Город Близнецов. Ребят встречают 2 ребенка-близнецы, а ведущий говорит: «Здравствуйте, ребята! Вы попали в город Близнецов, где живут близнецы и близняшки. Все они на первый взгляд одинаковые, но это не так.

Вот вам первое испытание: найдите все отличия между ними.

Отлично, молодцы, но, чтобы получить карту, вам нужно справиться еще с одним испытанием. Перед вами две близняшки Маша и Даша. Дорисуйте их платья так, чтобы у обеих девочек они были одинаковыми.

Вы справились с заданиями, и получаете свою карту-подсказку.

2. Станция «Музыкальный марафон» Детям предлагается отгадать музыку из детских произведений, мультфильмов. После этого ведущий дает детям следующую подсказку.

3. Сообразилия. Ребят встречает педагог-психолог в костюме ученого и говорит: «Добро пожаловать в Сообразилию, страну умных и любознательных людей. Местные жители очень любят головоломки, разные задания и отдадут карту лишь тем, кто их решит.

1. Давайте проверим, настроился ли ваш мозг на работу. Сейчас я буду называть вам слова. Ваша задача назвать их, одним словом.

Психолог называет слова. Дети отвечают по очереди.

• Вера, Надежда, Любовь, Елена.

• Январь, март, июль, сентябрь.

• А, Б, С, В, Н.

• Понедельник, воскресенье, четверг.

• Стол, диван, кресло, кровать.

• Шлепки, сапоги, туфли, ботинки.

• Волк, медведь, ёж, лиса.

• Ручка, карандаш, тетрадь, учебник.

• Курица, цапля, голубь, ласточка.

• Корова, собака, коза, кот.

• Одуванчик, гвоздика, ромашка, клевер.

• Молоток, шуруп, пила, отвертка.

• Градусник, линейка, весы.

2. Реши задачу. В гостиницу приехали три фигурки: квадрат, круг и треугольник (звездочка, сердечко и личико). Их нужно расселить так, чтоб ни один этаж не был похож на другой, т. е. чтоб расположение фигур в каждой строчке было разным. (домики)

3. «Собери картинку». Разрезные карточки-картинки надо собрать в одно изображение.

После того как дети справились с заданием, педагог-психолог отдает им подсказку и желает доброго пути.

4. Пещера Невежества. Здесь детей встречает воспитатель «1» в роли Олежа-невежа (с взъерошенными волосами, угол рубахи торчит из брюк, с рогаткой за поясом. Типичный образ двоечника и хулигана из мультфильма) : «О! Наконец-то вы пришли, я вас так ждал! В этой пещере мне было так холодно и страшно. Я попал сюда из-за того, что не знаю ничего не знаю о вежливости и доброте. Помогите мне, расскажите мне все что знаете, и тогда я смогу снова попасть домой».

- Какого человека можно назвать вежливым?

- Какие вежливые слова и поступки вы знаете?

После выполнения всех заданий Олежа-невежа благодарит ребят и говорит: «Спасибо вам, ребята, я теперь все понял. Теперь я вернусь домой и обязательно буду учиться на одни пятерки, буду вежливым и добрым. А вам пора идти дальше, вас ждут удивительные приключения, удачи вам. До свидания».

4. Пустыня однообразия. Воспитатель «2» встречает и говорит: «Здравствуйте ребята, я живу в пустыне Однообразия, поэтому каждый день у меня происходит одно и то же. Но сегодня у меня большой праздник, ко мне приехали вы – наши гости. Я очень хочу поиграть с вами в мою любимую игру. Она называется «Изобрази». Мне нужен один доброволец. Я даю колоду карточек с изображение животного, вы вытягиваете одну, но никому не показываете. Вам надо постарается изобразить ребятам без помощи слов, а ребята будут отгадывать, что это за животное и что оно делает». Так 3 раза.

Затем он говорят: «Ой, ребята, вы такие молодцы, с вами так весело играть. Но у меня к вам есть одна просьба. В нашей пустыне живет один дракон. Он очень необыкновенный. Я решил написать про него сказку, а как это сделать, не знаю. Я придумал начало, а вам нужно придумать ее продолжение и конец». На эту работу им отводится 5 минут, при необходимости им можно немного помогать. Далее зачитывается вслух сказка, ведущий хвалит ребят, благодарит за помощь

Фото №3 Формирование умения классифицировать предметы

вручает жетончики лучшим игрокам и за участие.

Фото №4 Воспитание выдержки чувства товарищества интереса к игре
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Игра для для детей старшего дошкольного возраста «Выложи орнамент»Игра для для детей старшего дошкольного возраста «Выложи орнамент» Программное содержание: 1. Учить детей создавать не сложный орнамент, из геометрических фигур. 2. Учить детей красиво подбирать цвета для.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период»Консультация для родителей «Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период» Я думаю, со мной многие согласятся, что лето – это самое лучшее время года, потому что вокруг очень красиво, тепло и у нас есть чудесная.

Летний праздник для старшего дошкольного возраста, посвященный Дню РоссииЛетний праздник для старшего дошкольного возраста, посвященный Дню России "День независимости России" (для старшего дошкольного возраста) Это мероприятие написано в соавторстве с моими коллегами по работе музыкальным.

Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка»Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка» Дети первой младшей группы "Незабудка" очень полюбили игры с прищепками. Постепенно сами или с помощью воспитателей, они усвоили технику.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные.

Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого».Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». "Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период
Опубликовано: 21 августа 2020 в 16:31
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Большая психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Изабэлла Баграмян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД