Папки-передвижки

Игра для средней группы «Путешествие по родной сторонушке»

Майорова Ольга
Игра для средней группы «Путешествие по родной сторонушке»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад «Колосок» село Подколки

«Путешествие по родной сторонушке»

(игра для средней группы ДОУ)

Цель: Заложить основу формирования гражданских и патриотических чувств.

Задачи. Образовательные: уточнить и расширить знания о Родине, родном селе; создать предпосылки для развития способности творчески мыслить и ориентироваться в ближайшем окружении.

Публикация «Игра для средней группы „Путешествие по родной сторонушке“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию эмоционально ценностного отношения к семье, дому, селу; развивать коммуникативные умения и навыки.

Воспитательные: способствовать формированию любви и интереса к Родине, родному краю, селу; воспитывать эмоционально- эстетическое отношение и интерес к жизни и деятельности односельчан и чувства гордости за своих земляков. Цель: Развитие интереса к русской культуре.

Действующие лица:

- воспитатель

- четыре воспитанника

Костюмы: свободная одежда.

Оборудование и реквизит: Для проведения игры используется муляж кустов, муляж деревьев, распечатка листьев и ягод, карта схема села в картинках, муляж озера, муляж воздушного шара и облаков, удочки на магнитах, рыбки бумажные с металлическим кончиком.

Для музыкального сопровождения используется ноутбук, колонки.

Ход путешествия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Ребята я хочу вам признаться в том, что я люблю путешествовать, а вы любите путешествовать? Тогда хочу предложить вам совершить путешествие на воздушном шаре. А куда вы мне сами скажете, отгадав загадку.

Здесь родился, живешь,

Уезжаешь – скучаешь.

Как зовут это место, знаешь? (Родина)

Молодцы! Сегодня мы совершим путешествие по нашей малойРодине. Прошу вас занять места в воздушном шаре. Напоминаю правила поведения в воздушном шаре: не шуметь,не кричать, не толкаться, уступать место девочкам. Внимание! Наш воздушный шар отправляется. (звучат звуки полета и песня «Мы едем, едем,едем…»)

Воспитатель:Вот и первая посадка. Интересно, что нового мы найдем?

Давайте посмотрим в нашу карту? У меня есть догадка, что это озеро. Так ли это, узнать мы можем разгадав загадку:

«Я этот чудный водоём

Обхожу легко кругом,

И здесь зеркальная вода

Без течения всегда (озеро)

Дети. Отгадывают загадку.

Воспитатель: Правильно это озеро. А название озеро «Болдырево» В нем водиться много рыб. А каких мы сейчас узнаем. Нам нужно поймать их с помощью удочек.

Дети ловят рыбу с помощью удочки,а воспитатель дает названия рыб.

Воспитатель приглашает занять места в воздушном шаре.

Воспитатель: Дети следующая наша высадка на опушке леса.

Воспитатель: Мы подъехали ко второй остановке. Ребята,а какие деревья растут в селе Подколки.

Дети: береза, клен, дуб и яблоня.

Воспитатель: Давайте посмотрим, как хорошо вы их знаете. У меня есть листья от этих деревьев давайте найдем с кого дерева они упали. (Предлагает детям соотнести листья к деревьям)

Воспитатель: Молодцы ребята хорошо справились с заданием.

Смотрите под деревьями растут какие-то растения с ягодами. Кто ни будь знает, что за ягоды здесь. (Предлагает назвать ягоды).

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете какие ягоды растут в селе. Мы много потрудились, а теперь и отдохнуть пора. Позабавимся да потешимся, поиграем. (достает карту села с изображениями достопримечательностей)

Игра с мячом «А что ты видишь?». Ведущий бросает мяч ребенку с вопросом «А что ты видишь?». Ребенок возвращает мяч ведущему, называет какую – либо достопримечательность села, или то, чем богато село Подколки. и т. д.

Раздается сигнал.

Воспитатель. Скорее занимайте свои места! Мы отправляемся. Молодцы ребята, мы с вами хорошо попутешествовали, а теперь пора возвращаться домой, а вы мне не подскажите,где мы с вами живем?

Дети: Мы живем в селе Подколки.

Воспитатель:А вы все знаете, на какой улице вы живете?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо вам ребята, за путешествие, я думаю, что мы с вами продолжим изучать жизнь нашего села ведь так много еще осталось вам узнать о нашем крае.

«Путешествие по родной сторонушке»

Занятие разработано Майоровой Ольгой Николаевной. Воспитателем МДОБУ «д/сад Колосок» село Подколки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Путешествие по родной сторонушке»Фотоотчет о реализации проекта «Путешествие по родной сторонушке» Наблюдая за детьми своей группы, беседуя с ними, мы убедились в том, что у детей очень поверхностные представления об истории родного поселка,.

Фотрепортаж выходного дня «Путешествие по родной Калининградской области»Фотрепортаж выходного дня «Путешествие по родной Калининградской области» Фоторепортаж выходного дня "Путешествие по родной области" Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я очень люблю путешествовать на машине. И вот.

Игра-путешествие для детей старшей группы «Дорогами сказок»Игра-путешествие для детей старшей группы «Дорогами сказок» Игра – путешествие для детей старшей группы «Дорогами сказок». Цель: Формировать благоприятный психологический климат в группе, развивать.

Игра-путешествие по правилам дорожного движения «Маша и медведь» для средней группыИгра-путешествие по правилам дорожного движения «Маша и медведь» для средней группы Сценарий игры-путешествия для детей средней группы «Маша и медведь» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать.

Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной»Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной» Доброго всем дня! Любить свою Родину, гордится ее достижениями, людьми, прославившими её, уважать и продолжать народные традиции- это должны.

Квест-игра «Чудо-путешествие» для подготовительной к школе группыКвест-игра «Чудо-путешествие» для подготовительной к школе группы Дети старшего дошкольного возраста очень любят разные игры, особенно им нравятся командные игры, но в любой группе есть "лидеры" и "отверженные".

Квест — игра «Ямал — мой край родной»Квест — игра «Ямал — мой край родной» Оборудование: Видеоролик «Ямал- мой край родной», журналы, книги Л. Лапцуя, Ход I часть. Организационный момент. Мотивация. Воспитатель:.

Проект «Путешествие в мир логики» для средней группыПроект «Путешествие в мир логики» для средней группы Проект «Путешествие в мир логики» Цель: Развитие познавательной активности и мыслительных операций у детей среднего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра для средней группы «Путешествие по родной сторонушке»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 07:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для средней группы «Путешествие по родной сторонушке»» (включая файлы) размещена пользователем Майорова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД