Получи документы

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика» (5 фото)

АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.

Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.

Учить отличать графику от живописи.

Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.

Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.

Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)

Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.

Публикация «Художественно-творческое развитие дошкольников, Авторская дидактическая игра „Графика“» размещена в разделах

Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.

Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями

Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).

Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,

выполненные в разной графической технике.

Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,

плоскостное черно-белое изображение, выполненное

графическим карандашом.

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
Фото «Графика»
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра - фото
Фото №1 Цель Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства как графика

Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж

из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной

картины.

Соблюдая технику рисования графики, учитывая

"перспективу" и расположение элементов по отношению к

линии горизонта.

Обратить внимание на штриховку мелких и крупных

элементов, в зависимости от их расположения на

предложенной пейзажной плоскости.

Фото №2 Познакомить с видами
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой»Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой» Знакомство детей с изобразительным искусством рекомендуется начинать с рассматривания произведений графики, и прежде всего иллюстраций детских.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
Опубликовано: 16 января 2014 в 19:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»» (включая файлы) размещена пользователем АзароваТамара Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД