МААМ-картинки

Анализ проведения прогулки

Головашкина
Анализ проведения прогулки

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №6»

Анализ проведения прогулки

Режим прогулок соблюдается и реализуется Мариной Юрьевной в соответствии со строгим выполнением режима дня. Ежедневно проводится по две прогулки.

Анализ прогулки с детьми старшей группы №3 3.11.2016г

Публикация «Анализ проведения прогулки» размещена в разделах

Прогулка проводилась в первую половину дня. Во время одевания на прогулку воспитатель вместе с помощником воспитателя помогали завязывать шапочки, шарфы, шнурки детям, которые обращались к ним за помощью и которые нуждались в этом. Одежда детей соответствовала сезону и погодным условиям.

К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: для творческих игр - предметы заместители, лопатки; к подвижной игре – скакалка; к исследовательской деятельности - несколько салфеток, стеклянная банка с водой, лист белой бумаги.

На прогулке было проведено наблюдение за землёй (почвой); дидактическая игра «Подбери слово». Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения и игры.

Затем воспитателем была проведена д/и «Капает дождь», во время которой дети рисовали палочками дождь под приговорку.

При проведении познавательной деятельности воспитатель предложила детям рассмотреть и исследовать песок и камни.

Также была проведена подвижная игра : «Удочка». Игра была знакома детям, ведущие выбирались с помощью считалок.

Во время прогулки воспитатель уделила внимание трудовой деятельности детей. Дети помогали убирать мусор на участке и собирали сухие опавшие веточки.

Ольга Юрьевна проводила и индивидуальную работу с детьми: «Найди и назови нужное слово». Отводилось время и на самостоятельную игровую и двигательную деятельность, насильно ребят воспитатель не принуждала играть в запланированные игры.

Во время прогулки воспитатель следила за внешним видом детей и их состоянием. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя.

Воспитатель и помощник воспитателя при возвращении с прогулки оказывали помощь детям при раздевании, которые нуждались в этом, указывали детям на наведение порядка в шкафчиках, с последующей проверкой шкафчиков воспитателем. Дети клали сырые вещи на просушивание.

За время проверки было выявлено, что воспитателем была проведена одна подвижная игра. В группе недостаточно выносного материала для проведения игр и трудовой деятельности.

Рекомендации:

1. Подвижные игры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки (малоподвижная; игра средней активности; игра с высокой двигательной активностью).

2. Обеспечить воспитанников необходимым выносным материалом для игр и трудовой деятельности.

3. Воспитателю во время одевания на прогулку и раздевания после прогулки предлагать детям оказывать помощь друг другу.

Публикации по теме:

Анализ проведения художественно-эстетической деятельности с детьми раннего возраста Непосредственная образовательная деятельность художественное творчество: рисование. Дети с 2 до 3 лет. Тема: «Огоньки на ёлочке» В деятельности.

Организация и методика проведения прогулки Тема: «Организация и методика проведения прогулки» МБДОУ Детский сад№187 Воспитатель Савенкова Оксана Анатольевна Пребывание детей на воздухе.

Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС МДОУ детский сад №18 с. Тарбагатай Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС Выполнила: Зам. заведующей.

Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. Составила воспитатель : Сарайкина Е. А. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ. ЦЕЛЬ : 1. Закреплять.

Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Образовательные задачи: - Расширить представление детей.

Конспект проведения прогулки с детьми 3–4 лет «Птицы» Конспект проведения прогулки с детьми 3-4 лет "Птицы" Вот пришли мы с вами на площадку, но давайте закроем глаза и послушаем, что мы слышите,.

Конспект проведения прогулки «Осень на дворе» Цель: - Организовать отдых детей. Задачи: -Формирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно. Учить детей.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком». Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования.

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень»Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Золотая осень» Цель: - Организовать отдых детей. Интеграция образовательных областей:.

Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц (старшая группа) Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц старшая группа декада Структура прогулки Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ проведения прогулки
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 01:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ проведения прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Головашкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД