Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года

Татьяна Олейник
Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года

Аналитическая справка

по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах и на участках дошкольного учреждения

В период с 27.08.2021 г. – 31.08.2021 г. в МБ ДОУ «Детский сад № 196» был проведен смотр предметно-развивающей среды в группах и участках ДОУ. Смотр проводился в 6 групповых помещениях детского сада и на игровых площадках.

Публикация «Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года» размещена в разделах

Цель смотра : оценить организацию развивающей предметно-пространственной среды, соответствие среды требованиям безопасности и надежности, качество и доступность образования и готовность на новый учебный год.

Смотр проводила комиссия : председатель – Болт О. В., заведующий; члены комиссии: Олейник Т. В., ст. воспитатель, Мухачева С. А., ст. медсестра, Курочкина Е. К., завхоз.

По результатам смотра получены следующие данные:

1. Насыщенность предметно-пространственной среды соответствует возрастным возможностям и содержанию программы.

2. Пространство в группах разделено на зоны – центры.

3. Оборудование и материалы соответствуют требованиям безопасности и надежности.

4. Обеспечен свободный доступ детей к играм, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

5. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей.

6. Образовательное пространство оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

7. Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

8. В группах имеются дезинфицирующие средства, средства для обработки игрового материала, помещения, имеются медицинские маски для персонала.

По результатам смотра групп оформлена «Карта проверки «Готовность групп к новому учебному году» где отмечена оценка работы в баллах по направлениям развития детей. Комиссия отметила проделанную работу педагогов, а также дала рекомендации.

младшая группа :

разработать и оформить игры для развития мелкой моторики, разработать и оформить тематические дидактические игры, приобрести материал для организации игр-занятий по конструктивно-модельной деятельности. Пополнить библиотеку методической литературы пособиями для работы с детьми раннего возраста, составить каталог художественной литературы с указанием классификации литературы по возрасту детей. Изготовить дидактические игры на развитие воображения, ветречки, ленты для проведения занятий по физическому развитию. Приобрести хрестоматию для чтения детям раннего возраста. Разработать конспекты для организации игр-занятий по развитию движений.

1 младшая группа

в информационных уголках размещать информацию о проведение образовательной деятельности для родителей. Приобрести деревянные конструкторы с деталями для проведения конструктивно-модельной деятельности, Пополнить методическую литературу по работе с детьми и родителями.

2 младшая группа :

оформить групповое пространство в соответствии с ФГОС, разделить пространство на зоны – центры. Разрабатывать и оформлять дидактические игры по направлениям развития. Заменить информационный уголок для родителей.

Средняя группа :

приобрести конструкторы лего для работы с детьми, разработать цикл занятий для обучения детей лего-конструированию, разработать и оформить сюжетно-ролевые игры с учетом профессий нового поколения.

Старшая группа :

обновить раздаточный материал по ФЭМП. Оформить для родителей памятки, консультации по темам.

Подготовительная к школе группа :

в дидактических играх необходимо написать цели, задачи и ход игры. Для демонстрационных пособий написать на каких занятиях и по каким темам используется материал.

Музыкальный зал

Сшиты новые костюмы «Кружева» - 12 шт. «Дед Мороз» - 1 шт., «Снегурочка» - 1 шт., изготовлены куклы для театра, гирлянды новогодние, оформление к праздникам, приобретены новые гирлянды на зеркала, изготовлено оформление к праздникам, сшиты красные юбки, изготовлены атрибуты – грибочки, цветы «Маки», шляпы для девочек «Цветочные феи», записаны фонограммы песен.

Необходимо обновить спортивное оборудование: гимнастические палки, обручи, мячи

Вывод: оценка развивающей предметно-пространственной среды и ее функциональности по группам и участие педагогов в обогащении и оформлении среды определялась в процентном соотношении и соответственно в баллах. Результаты следующие :

младшая группа : целевое значение 91% - 12 баллов (воспитатели ___).

1 младшая группа : целевое значение 76% - 9 баллов (воспитатели ___).

2 младшая группа целевое значение 100% - 12 баллов (воспитатель ___).

Средняя группа целевое значение 91,3% - 12 баллов (воспитатели ___).

Старшая группа целевое значение 85% - 12 баллов (воспитатель ___).

Подготовительная к школе группа 97,6% - 12 баллов (воспитатели ___).

Музыкальный зал целевое значение 92,6% - 12 баллов (музыкальный руководитель ___).

Данные оценки будут учитываться в оценочных листах педагогов при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда с 01.10.2021г. по 30.09.2022 г.

Председатель ___

Члены комиссии: ___

___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 1) .

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 2) часть 1 Реализация образовательной программы дошкольного образования (отражение образовательных областей) В нашей группе развивающие зоны.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года
Опубликовано: 24 марта 2022 в 06:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Олейник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД