Получи документы

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей

Галина Кошелева
Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей

Аналитическая справка

по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей направленности

на январь 2015г.

Дата 19.01.2015г.

Публикация «Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей» размещена в разделах

Промежуточная диагностика в середине учебного года (январь) с целью контроля эффективности коррекционно – логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей.

В обследовании приняло участие 9 детей (75%). На основе блока диагностических методик выявлено :

критический уровень – 0

средний уровень – 33,4 % (в количестве 3 детей)

низкий уровень -33,2 % (в количестве 3 детей)

выше среднего -33,4% (в количестве3детей)

Наибольшие затруднения вызвали задания:

1. Понимания смысловых оттенков слов: (Леша А, Богдан В, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

2. Состояние фонематического слуха: (Алексей А, Богдан В, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

3. Словарь: (Алексей А, Паша Л, Максим Х.)

4. Слоговая структура слова: (Паша Л, Максим Х, Алексей А.)

5. Связная речь: (Леша А, Богдан В, Паша Л, Максим Х.)

6. Грамматический строй речи: (Богдан В, Паша Л, Максим Х.)

7. Звукопроизношение: (Алексей А, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

8. Состояние артикуляционного аппарата: затруднений не выявлено.

9. Мелкая моторика: (Максим Х, Леша А, Паша Л.)

Рекомендации:

Учителю-логопеду: продолжить коррекционную работу по совершенствованию всех структурных компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики, укреплению и развитию артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук. Особое внимание обратить на детей показавших низкий уровень по результатам мониторинга. Провести беседу с родителями детей показавших низкий уровень речевого развития о необходимости посещения регулярных занятий и важности выполнения домашних заданий.

Педагогу-психологу : продолжить дальнейшую коррекционно–развивающую работу с детьми, показавшими низкий уровень речевого развития. В ходе работы развивать у детей аналитикосинтетическую деятельность: формировать классификации, обобщающие понятия, развивать способности анализировать простые закономерности; развивать навыки сосредоточения и устойчивости внимания, формировать навыки произвольного внимания и воображения, развивать объем и устойчивость внимания.

Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения для развития фонематического слуха, коррекции грамматического строя, а так же игры и задания для накопления словаря и развития связной речи. Повторять пройденный лексико–грамматический материал в период отсутствия или пропуска.

В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике коррекционной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный уровень речевого развития за прошедшее полугодие, тоже показали динамику. Низкий уровень речевого развития связан с частыми пропусками занятий и невыполнением рекомендаций педагогов.

Публикации по теме:

Аналитическая справка Анкетирование родителей проходило 17 сентября 2013 года, в нём приняло участие 9 родителей. Цель анкетирования – сбор информации для получения.

Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей
Опубликовано: 16 июня 2015 в 01:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД