Лучший педагог года

Адвент-календарь-инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста

Олейник Инна Евгеньевна
Адвент-календарь-инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста

Адвент-календарь- инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Олейник Инна Евгеньевна

Возраст детей : Подготовительная группа

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику; создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

- пробуждать интерес детей и создать эмоционально благоприятную обстановку в ожидании Нового года (сюрпризные моменты, стихи, загадки, упражнения и т. п.).

Публикация «Адвент-календарь-инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-способствовать развитию воображения, памяти, творческих способностей детей и обеспечивать их психологическое благополучие и здоровье через совместную деятельность по подготовке к Новому году.

-воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду; чувство радости от результатов общих усилий и совместной деятельности;

-развивать умение самостоятельно объединяться для совместного выполнения задания, оказывать друг другу помощь;

Адвент –календарь поможет организовать образовательный процесс с детьми, сделает его интересным и занимательным.

Актуальность: в этом году в нашей группе совместно с детьми был создан адвент- календарь. Благодаря ему праздничная атмосфера в группе царит уже задолго до Нового года. К тому же он помогает лучше познакомить детей с праздником, вовлечь в интересный творческий процесс.

Адвент- календарь (у нас это елочка из деревянных палок с наклеенными на них коробочками, конвертами и ведерками) каждый день сообщает детям, какие интересные события их ждут сегодня, какие сюрпризы и задания в этот день для них приготовил Дед Мороз.

Принципы составления адвент-календаря

1. Календарь может быть оформлен в Новогодних цветах, украшен ветками елки и новогодними игрушками, мишурой и снежинками.

2. Календарь должен быть доступным, чтоб каждый ребенок смог подойти, рассмотреть его и открыть задания.

3. Дети очень любопытны, они конечно захотят открыть все задания, но нужно объяснить, что каждый день мы открываем только одно «окошко» и выполняем одно задание.

4. Задания должны быть последовательны и тематическими.

5. Задания должны быть увлекательными и интересными, соответствовать возрасту детей.

10 заданий от Деда Мороза

1. Ребята, нарисуйте мое самое любимое дерево-Елку.

2. Украсьте группу и нарядите елку для празднования Нового года.

3. Я очень люблю сказки. Придумайте новогоднюю сказку по картинке.

4. Нам понадобиться много снега. Вырежете снежинки для меня.

5. Помогите мне украсить окна в группе зимними узорами.

6. Сделайте с друзьями снеговика на игровой площадке и разукрась его красками.

7. Сделайте открытку для своего лучшего друга.

8. Выучите для Дедушки Мороза новогоднее стихотворение.

9. Напишите мне письмо, что вы хотите получить в подарок.

10. Давайте водить хоровод вокруг Новогодней елки. Встречайте меня в музыкальном зале. (Утренник)

В период работы с адвент-календарем :

• Дети стали лучше общаться друг с другом, научились выслушивать других детей.

• Дети стали лучше понимать и воспринимать инструкцию взрослого.

• Улучшились речевые навыки, дети стали лучше формулировать мысли.

• У детей формируются умения и навыки связанные с восприятием, временным представлением.

• Развились творческие способности.

Использование адвент- календаря в работе воспитателя оказалось очень интересными и познавательным приемом. Интерес вызванный адвент- календарем стимулирует детей к образовательной и творческой деятельности.

Адвент-календарь может быть составлен на любую тематику. Все зависит от вашей фантазии.)

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Консультация для воспитателей «Адвент-календарь или календарь ожидания праздника для дошкольников»Консультация для воспитателей «Адвент-календарь или календарь ожидания праздника для дошкольников» Часто так бывает, что ожидание праздника интереснее, чем сам праздник. Когда праздник приходится ждать долго, у ребят возникает вопрос:.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» Предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: детальное изучение календаря. Задачи: 1. Изучить и закрепить.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Фотоотчет о межгрупповом проекте для начальных классов «Адвент-календарь» или Календарь ожидания Нового годаФотоотчет о межгрупповом проекте для начальных классов «Адвент-календарь» или Календарь ожидания Нового года Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня хочу представить Вам проект для детей младшего школьного возраста "Адвенд-календарь!" Тема: «Календарь.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения. Консультация для педагогов Одной из задач, стоящих перед современном дошкольном образовании, является применение инновационных педагогических технологий. Перед педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адвент-календарь-инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 января 2021 в 07:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адвент-календарь-инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Олейник Инна Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД