Папки-передвижки

Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной паровоз»

Лоскутова Оксана
Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной паровоз»

Диктор: Внимание, внимание! Скорый проезд «Знание», следующий по маршруту «До свиданья детский сад – Здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы в 10. часов 00 минут по местному времени.

Слышится музыка, воспитатели с чемоданами на колесиках заходят в зал мелким бегом, сделав круг становятся друг против друга, останавливаются на середине зала.

1 вед: Вот и все!.

2 вед: Жалко, все таки наших детей, в такую даль собрались!

1 вед: Может не стоит?

2 вед: Да ладно, что ж теперь, только отправлять, неизвестно куда, и зачем?

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе „Выпускной паровоз“» размещена в разделах

1 вед: А главное, так на долго, а вдруг они воды холодной напьются, потеряются, простудятся!

2 вед: А мы ведь так к ним уже привыкли!

1 вед: Ой, а может отменим поездку?

Диктор: Внимание, внимание! Уважаемые воспитатели, приглашая детей, будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

2 вед: В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

1 вед: Умники и умницы, шутники и балагуры…

2 вед: Будущие спортсмены и олимпийцы…

1 вед: Звезды театра, кино и эстрады…

Вместе: И просто – золотые дети!

Под музыку заходят дети – выпускники, на припев танцуют, дальше продолжают путь, становятся в полукруг.

Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремиться только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

1. Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят,

Пока же остановимся на станции «Детсад».

ПЕСНЯ «Паровозик детства»

2 Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

3 Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

4 ребенок: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

5 ребё нок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

6 ребенок: Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки,

Вы видите, как подросли за этот год,

Веселые девчонки и мальчишки!

7 ребенок: Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

8 ребё нок: Стучат, стучат колеса,

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

9 ребенок: Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас.

Войдем гурьбой веселой,

В просторный светлый класс.

10 ребенок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы,

От отличников привет!

Посмотрите вы на нас…

Все хором: Мы уходим в 1 класс!

ПЕСНЯ__мы первоклассники___ и садятся

вед: В нашем веселом путешествии будет вас сопровождать выездная бригада, во главе с начальником поезда, заведующей детского сада Теряевой Е В

ВЕД: А машинистом поезда будет методист детского сада – Немыкина О М

Вед: Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель – Лоскутова О И

Вед: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников вагона и конечно проводники это мы – воспитатели.

ВЕД: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то и есть провожающие, это конечно же наши родители, помашите нам пожалуйста.

ВЕД: Итак, пассажиры все в вагонах, выездная бригада на своих местах.

Ну что же, можно отправляться в наше путешествие.

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Ведущий. : Ну что, ребята, пора! В путь!

Ведущая : Страна Знаний лежит далеко, будет в пути без друзей нелегко.

Поезд дружбы отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.

«фонограмма гудок паровоза»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Малышкино» (выходят мальчик и девочка)

Девоч. Однажды чьим-то мамам.

А может, и не мамам,

Мальч. А может быть и папам

Случайно повезло.

Девоч. Прислал им кто-то мальчиков.

А может, и не мальчиков?

Мальч. А может быть, и девочек,

Но тоже хорошо!

Вместе: Мамы взяли малышей,

Отнесли в детсад скорей!

Ведущая: : Ой, ребята, смотрите, да к нам идут жители станции «Малышкино», давайте их поприветствуем. (дети 1 мл группы выползают и танцуют) после танца

ВОС 1 мл гр : В весенних первых листьях наш детский сад сейчас

Ребята с младшей группы пришли поздравить вас.

Малыш 1:

- Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли.

2реб: Мы – забавные, смешные, Были тоже вы такие.

3реб: Мы немножко подраст м, Тоже в школу мы пойд м.

Малыш 4:

Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком, да не ссорьтесь, не деритесь

Малыш 5:

В школе очень постарайтесь, лишь «пятёрки» получать!

Малыш 6:

- Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!

Ребенок выпускник : Милым малышам «спасибо» -

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите

Вы подарочек от нас!

Дети отдают подарки малышам

Воспитатель младшей группы :

Мы вам чуть – чуть завидуем,

Вы – школьники почти,

И от души желаем вам

Все малыши: Доброго пути!

Малыши уходят паровозиком

Ведущая: Дальше нас зовет дорога, горы, реки и моря,

Но на станции «Малышкино», нам задерживаться нельзя.

Поезд наш дает гудок, отправляемся вперед!

ГОЛОС: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Историческая».

Ведущий – Какая, какая… истерическая?

Ведущий – Ну что ты, О Л. – историческая.

Ведущий - А, да, да!

Мы помним всё, как мама молодая

Украдкой и встревожено дыша,

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

ВЕД: И вот пошел малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущий :- Ребята, вы помните, как были малышами?

Дети – Да! Ведущий – Тогда об этом расскажите сами.

частушки

1. В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,

А когда-то так случалось,

И колготки и трусы.

Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

Много сил, души, здоровья.

На нас они потратили.

Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!

И игрушки нам давали:

«На, малыш, и не рыдай!».

Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали,

И теперь такие вот!

Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

ВЕД: А теперь внимание в нашем поезде примьера фильма «Какими мы были»(слайды) Внимание на зкран.

Вед: Двери закрываются, поезд отправляется.

Голос из репродуктора «Станция Танцевальная»

Вед: С поезда мы спрыгнем ловко,

Это что за остановка?

А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовёт

В наш весёлый хоровод.

1ребёнок – Ехали мы целый год.

В поезде подрос народ!

Танцевать мы научились

Посмотри на нас, народ!

2 Ребенок: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

ВЕД: «Прощальная полька»(после танца сели)

ВЕД: вот поехали мы дальше.

В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела,

Мы очень много узнаём!

ВЕД: – Смотрите, друзья,

Вот уже остановка!

И видно теперь мне в окошко перрон!

Скорее, все вместе покинем вагон!

Голос из репродуктора:. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Театральная»

ВЕД: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию Театральная.

При выходе будьте осторожны. Светят яркие софиты.

1 ребенок: Мы в детском саду в театр играли, Смотрите, какими артистами стали!

2 ребенок: Дорогие наши родители,

Что же вы скучные такие сидите?

Где же ваша улыбка?

Ну-ка в ладоши похлопайте

Шибко-шибко!

ВЕД: Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С вами кончились заботы или начинаются!

А знаете, что вас в школе ждет? Нет… Вот посмотрите!

Ведущая. Сейчас вы увидите, настоящий спектакль под названием «Опять двойка»

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Музыка – начало сценки : раскладывают реквизит

Музыка – режиссер:

РЕЖИССЁР (с тросточкой-шляпа, проходит, качает тростью, как Якин в к-ф, садится на стул и говорит:

Как снять фильм? Великий фильм! О чём же он будет? Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка»

(режиссёр уходит в одну сторону, а «хлопушка» -выходит с другой)

Музыка - хлопушка

Хлопушка: Кадр 1, дубль 1!

( выходят дети: мама с тазиком-стирает, ребенок с камерой, отец с газетой)

Выходит ребенок: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!

Режиссё р без музыки выбегает и хлопает:

СТОП! СТОП!СТОП! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

Музыка - хлопушка

Хлопушка: Кадр 2, Дубль 2!

(под весёлую музыку выходит реб., пританцовывает)

Музыка - веселая

Ребенок: Мама, я получил двойку!

Мама: (радостно) Отец! Наш сын получил двойку!

Отец: (танцуя) Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!

Режиссё р выбегает: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то тут не то! Надо что-то поспортивнее!

Музыка - хлопушка

Хлопушка: Кадр 3, дубль 3!

Под музыку спорт «А ну-ка, песню нам пропой….» выходит ребенок

Ребенок: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!

Режиссё р без музыки выбегает и хлопает:

Режиссё р: СТОП!СТОП!СТОП! Опять не то! Надо потрагичнее!

Музыка - хлопушка

Хлопушка: Кадр 4 дубль 4!

Музыка –трагедия

Ребенок: (трагично) Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой…. валидол! (упал)

Режиссё р: СТОП! СТОП! СТОП! Снято! (ВСЕ герои ПАдают)

Музыка – конец сценки (поклон)

Ведущие: Двери закрываются, поезд отправляется.

ВЕД: Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в два ряда!

Паровозик вёз нас, вёз –

И на следующую станцию

Всех он нас привёз.

Голос из репродуктора: прибыл на станцию «Страна Знаний»

Вед: А вы знаете, ребята, что в школе детям нужно не лениться и на пятерки всем учиться?

Вместе: Да!

Вед: И что грамматику придется в школе всем вам изучать?

Вместе: Да!

Вед: Тогда сейчас проверю, знаете ли буквы?

1 Музыкальная игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»

ВЕД: А сейчас мы узнаем, умеете те ли вы решать задачи?

2 Игра «Апельсины»

Ребята, посмотрите: на апельсинах в корзинке написаны математические примеры (достаёт, показывает).

А вот на этом дереве, на не собранных апельсинах – ответы к этим примерам. (вызывает детей по количеству апельсинов в корзине) Берите по 1 апельсину из корзинки, посмотрите внимательно на пример и попробуйте найти правильный ответ на апельсиновом дереве. Готовы?. Начали!

Ведущие: Двери закрываются, поезд отправляется.

ВЕД: Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

ГОЛОС: Станция «Музыкальная».

ВЕД: А вот и станция необычная

Веселая и музыкальная

Только здесь услышишь ты

Звуки чудной красоты

Звучит здесь музыка красиво

Ну а звуки, просто диво

только здесь и круглый год

звуки водят хоровод

1 Ребё нок: Музыканты есть у нас,

Виртуозы – высший класс!

И хоть оркестр у нас не симфонический,

Репертуар наш, вполне классический.

(Дети берут инструменты, выстраиваются на оркестр).

ОРКЕСТР ___

Ведущ: Без танцев и без песенок нельзя на свете жить.

Вы тоже в школе будете с музыкой дружить!

ПЕСНЯ___Мы цветочки (после песни садятся)

ВЕД : Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят

Торопится. едет, гудит паровоз

На новую станцию всех он привез.

ГОЛОС: прибыл Станция «Сюрпризная»

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился к одной из самых необычных и прекрасных станций нашего маршрута – станции Сюрпризная. Здесь существует добрая традиция – пассажиры, попадающие на эту станцию, получают подарки, и исполняются их самые заветные желания. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.

ВЕД: Вручается первая в жизни награда-диплом с окончанием детского сада

ВЕД: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже чем клад.

ВЕД: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующим детским садом Теряевой Е. В.

Ведущий. Стучат колёса громко в путь,

Все дети по местам,

В окно взглянуть не позабудь,

Пейзаж увидишь там!

ВЕД: Паровозик едет быстро и легко, Он везет ребят в чудесные края. Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко. И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»

Ведущий: В нашем зале становится тихо,

Слышно даже биение сердец.

Ждет школа детишек,

А нашему путешествию подходит конец.

Ребенок: Вот и пришёл расставания час,

кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

в школу своих провожает ребят.

ВЕД:- О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть звучит прощальный вальс.

ВЕД: ,ну что ж, друзья,

настало время сказать вам «До свиданья!»

И пригласить вас всех на вальс. На танец -расставания.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

«После вальса» и все выстраиваются на полукруг

Ведущий – Добрый, милый Паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!

А себе…

Все – Не вешать нос!

1. - Прощай, наш детский сад.

Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже ни стать.

2. - Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

3. - Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

4.- Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

ВСЕ: СПАСИБО!

5 - Заведующей — каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

6 - Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

7 - Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

8 - Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

9- Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

ПЕСНЯ «Спасибо детский сад»

ВЕД : Слово для поздравления предоставляется родителям

Ведущий1. Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущий2. Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Оба: Доброго вам пути!

Публикации по теме:

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс» Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий праздника «Halloween» в подготовительной группеСценарий праздника «Halloween» в подготовительной группе План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе. Тема: «Halloween» Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению.

Сценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группеСценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группе Задачи: создание положительно-эмоциональной атмосферы: доброжелательности, взаимопонимания и взаимодействия детей и родителей. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной паровоз»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 11:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной паровоз»» (включая файлы) размещена пользователем Лоскутова Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД