МААМ-картинки

Квест «Волшебная страна головоломок»

Аида Даниелян
Квест «Волшебная страна головоломок»

«Волшебная страна Головоломок»

Дети заходят в зал, встают в круг и берутся за руки.

Воспитатель: «Каждый день просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмёмся за руки и сделаем «солнышко». Вот какое солнышко у нас получилось».

Маша: «Обычно видя солнце, люди улыбаются ему. Улыбнитесь всему, что окружает нас. Чем чаще будете улыбаться, тем светлее, радостнее и приятнее будет всем, кто находится с нами».

Дима: «Ведь у солнца очень много лучей, которые своим светом согревают нас».

Воспитатель: «А сейчас проходите на свои места».

Публикация «Квест „Волшебная страна головоломок“» размещена в разделах

Воспитатель: «Дети, а вы любите путешествовать? А куда бы вы хотели отправиться? (Ответы детей). Сегодня у нас с вами необычное путешествие, есть такая страна - «Страна Головоломок», в пути которого нас ждёт много интересных задач. Я уверена, что вы справитесь со всеми задачами и в конце вас ждёт сюрприз. Для этого мы должны найти ключ от волшебного сундучка».

Воспитатель: «Перед вами лист бумаги, а на нем точки с цифрами. Необходимо соединить точки так, чтобы получилось целое изображение».

---

Воспитатель: «Как вы думаете, а на чем мы с вами отправимся в путешествие?»

«И так у нас первая остановка».

1. Первая остановка «Умственная разминка».

Воспитатель: «А начнём, мы, с необычных заданий – на внимание».

Игра «Где какой напиток»

Мама налила напитки: чай, воду и сок в разные ё мкости: графин, стакан и чашку. В чашке находится не сок и не чай. А в графине не чай и не вода. Что где налито?

Игра «Цветы на клумбах»

Розовые цветы росли не на круглой и не на квадратной клумбе, фиолетовые цветы - не на круглой и не на треугольной. Где какие цветы росли?

Воспитатель: «Молодцы! Нажимаем на красную кнопочку и летим дальше».

2. Вот и вторая остановка «Решай-ка».

Воспитатель: «На этой остановке будем решать задачи. Давайте вспомним, что такое задача. Из каких частей она состоит?».

Задача – это маленький рассказ, в котором есть числа и есть вопрос. Задача начинается словами «Сколько?». Задача состоит из четырёх частей. Первое – это условие.

1. Что такое условие? (Условие – это то, что уже известно)

2. Что такое вопрос задачи? (Вопрос – это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)

3. Что такое решение задачи? (Решение – это то, что можно сложить, отнять)

4. Что такое ответ задачи? (Ответ задачи – это то, что получилось, и известно нам)

Воспитатель: «Давайте решим задачу.

На столе лежало 9 огурцов и 4 помидора.

- Сколько всего овощей лежало на столе?

- Какие овощи лежали на столе?

- Сколько их?

- Сколько всего овощей?

- Какой знак мы должны поставить, чтобы узнать, сколько всего овощей?

- Какой знак мы ставим перед ответом?».

Дети: «Нужно сложить: 9+4=13».

Воспитатель: «Так, дети, какой ответ? Сколько всего овощей?».

Дети: «Всего13 овощей.

Воспитатель: «А сейчас поиграем с цифрами. Цифры от 1 до 20 вышли погулять и потерялись, запишите их по порядку».

2 4 5 8 9

11 12 16 17 20

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

3. Третья остановка «Игровая».

Воспитатель: «Встаём в круг. Игра называется «сложные слова». Для этого я прочитаю то, что написано на карточке, сложите новое слово из слогов. Кто будет готов, поднимите руку, чтобы ответить».

Сам летает … (самолёт)

Рыбу ловит … (рыболов).

Пешком проходит … (пешеход).

Пчёл разводит … (пчеловод).

Листья падают … (листопад).

Голый лёд … (гололёд).

Сад разводит … (садовод).

Сам катит … (самокат)

Воду проводить … (водопровод).

По луне ходит … (лунаход)

Сам варить … (самовар)

Снег падать … (снегопад)

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

4. Четвёртая остановка «Перекрёсток слов».

Воспитатель: «Ребята из 8 группы «Медвежата» приготовили вот такой кроссворд. Если правильно отгадать его, то в красной полосе получится слово».

1. Воздух, вода, солнце закаливают наш – организм

2. Разминка, спорт – зарядка

3. Гимнастика, футбол, плавание – спорт.

4. Правильное сочетание труда и отдыха – режим.

5. Двигательная активность на воздухе – прогулка.

6. Овощи и фрукты это – витамины.

7. Папа, мама и я дружная – семья.

8. Это является залогом здоровья, чистоты – гигиена.

Воспитатель: «А сейчас физкультминутка (про самолёт)».

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

5. Пятая остановка «Умственная».

Воспитатель: «А сейчас мы с вами прилетели на остановку «Умственная». Я вам предлагаю превратить волшебные листочки в салфеточки, которые лежат перед вами, украсив их геометрическими фигурами, давайте все вместе попробуем это сделать».

Воспитатель: «Итак приступаем к заданию и слушаем».

- справа наверху в углу положите жёлтый квадрат;

- слева внизу в углу положите фиолетовый прямоугольник;

- справа внизу в углу положите фиолетовый прямоугольник;

- слева наверху в углу положите жёлтый квадрат;

- слева между жёлтым квадратом и фиолетовым прямоугольником ставим оранжевый круг;

- справа между жёлтым квадратом и фиолетовым прямоугольником ставим оранжевый круг;

- между жёлтым квадратом слева сверху и фиолетовым прямоугольником справа снизу ставим четыре зелёных треугольника наискосок.

Воспитатель: «Что образовали эти зелёные треугольники? (диагональ)».

Воспитатель: «Дети, предлагаю проверить свою работу (выставляет образец)».

6. Шестая остановка «Сюрпризная».

Воспитатель: «Ребята ещё на этой остановке скрывается наш сюрприз. Здесь есть план. Давайте не будем терять время. У вас на столах листочки. Поставьте волшебный карандаш на красную точку. Начинаем».

4 клетки – вправо

2 клетки – вверх

4 клетки – вправо

5 клеток – вниз

4 клетки – влево

2 клетки – вверх

4 клетки – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

3 клетки – вверх

2 клетки – вправо.

Воспитатель: «Что получилось?».

Дети: «Ключик».

Воспитатель: «Ребята нам нужно найти ключ и то, что можно открыть этим ключом».

Дети находят коробку и ключ.

В коробке находится сюрприз для детей.

Воспитатель: «Молодцы! Я очень довольна вашими знаниями. Если вы нашли ключ, значит вы были активными, старательными и внимательными, и за это я награждаю вас».

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!»Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.

Конспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 летКонспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 лет Цель: закрепление знаний детей о народных сказках. Задачи: Обобщать знания детей о народных сказках: отгадывать сказки по титульным.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Волшебная страна головоломок»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 23:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Волшебная страна головоломок»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Даниелян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД