Получи документы

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Елена Сыроватская
Конспект занятия «В гостях у сказки»

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе

Цели:

- развитие воображения и творческой активности

- формирование конструктивных способностей.

Задачи:

• развивать память, внимание, логическое мышление

• активизировать речь

• формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

• уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении

• воспитывать желание к совместной деятельности со сверстниками

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование: деревянный конструктор, игрушки «Три медведя», панорама леса и комнаты, аудио запись звуков леса.

Организация деятельности: воспитатель организует детей возле панорамы леса и неожиданно возникают звуки леса.

Ход занятия

В: Ребята, а где мы с вами оказались?

В: почему вы решили, что мы в лесу?

В: Да мы в лесу, здесь так сказочно и загадочно.

(Воспитатель раздвигает ширму с изображением леса, открывает панораму опушки леса, где живут три медведя из сказки).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Д: Три медведя)

В: Мы можем присесть и понаблюдать за ними.

Воспитатель: Как зовут медведей в сказке? ( Д: Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

Какой был Михаил Иванович? ( Д: большой, лохматый)

Настасья Петровна была тоже большая? ( Д: нет, она была поменьше)

Какой был Мишутка? ( Д: маленький)

Где стоит Мишутка? ( Д: Мишутка стоит у низкой ёлки)

Где Михаил Иванович? ( Д: стоит у домика)

Где стоит Настасья Петровна? ( Д: Настасья Петровна стоит у дерева)

Какое у них настроение? ( Д: весёлое, хорошее, радостное)

Давайте расскажем и покажем как медведи шли домой.

(Дети становятся полукругом вокруг стульчиков и выполняют движения)

Три медведя шли домой.

(Переступают с ноги на ногу, раскачиваются корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)

Папа мишка был большой,

(Встают на носочки, поднимают руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом,

(Слегка подгибают колени, руки опускают и слегка разводят в стороны)

А сынок малютка просто.

(Приседают на корточки)

Самый маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.

(Поднимают руки на уровне груди и потрясывают кистями обеих рук)

Все семейство торопится домой! Сейчас они откроют дверь, войдут в домик и что увидят? ( Д: беспорядок, кто-то у них был в гостях, кто-то ел кашу из их мисок)

Какое станет у них настроение? ( Д: плохое, грустное)

Да, они очень огорчатся!

В: Ребята, пока медведи ещё не увидели беспорядок в своих комнатах, давайте их порадуем. Мы можем попробовать сделать новую мебель и навести порядок в домике.

(Дети вместе с воспитателем подходят к столу с конструктором)

В: Ребята, мебель делают из какого материала? ( Д: из дерева)

В: Конструктор у нас какой? ( Д: деревянный)

В: Что из мебели было у медведей в домике? ( Д: кровати, стол, стулья)

В: Сколько кроватей? ( Д: три)

В: Сколько стульев? ( Д: три)

В: Сколько столов? ( Д: один)

Воспитатель: Чтобы нам было легче договориться, кто какую мебель будет строить, я предлагаю вам выбрать по одной геометрической фигуре. Кто выбрал прямоугольник – будут делать кровать, если круг, то стол, квадрат будет подсказкой, что нужно делать стул.

(Дети делают мебель и располагают её в макете комнаты)

Воспитатель: Мы все вместе хорошо потрудились. А вот и хозяева пришли (ставит игрушки). Как красиво, когда всё стоит на своём месте и в комнате порядок. Теперь вы можете приходить к Мишутке в гости и играть с ним. А нам пора возвращаться из сказочного леса домой. Давайте скажем медведям до свидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят» «Пес Барбос в гостях у ребят». Цель: продолжать знакомить детей с животными. Учить правильно обращаться с животными, формировать заботливое.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Что за прелесть эти сказки!» Образовательная область: речевое развитие Деятельность: Коммуникативная Вид: восприятие художественной литературы и фольклора. Цель:-развивать.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 14:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сыроватская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД