Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к Мишке»

Ольга Шадрова
Конспект занятия «В гости к Мишке»

Конспект занятия

ЧАСТЬ 1

Дети входят в зал за воспитателем.

В- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Их много, давайте с ними поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- А теперь, ребята сделаем большой круг и поприветствуем друг друга.

Дети встав в круг повторяют хором слова.

Д- Здравствуйте, ладошки, хлоп,хлоп,хлоп

Здравствуйте, ножки, топ,топ,топ

Здравствуй, мой носик, бип,бип,бип

Здравствуйте, щечки, плюх,плюх,плюх,

Пухленькие щечки, плюх,плюх,плюх,

Здравствуй, мой ротик, чмок,чмок,чмок,

Здравствуй, мой дружочек.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишке“» размещена в разделах

В- Ребята, сегодня у нас необыкновенный день. Я хочу вас пригласить в страну одного мультфильма. А какой это мультфильм, нам сейчас покажет наш волшебный экран.

Воспитатель обращает внимание детей на экран. Идет заставка к мультфильму «Маша и медведь».

В- А вы узнали, что это за мультфильм?

Д- Да! Маша и медведь.

В- Правильно ребята, это мультфильм «Маша и медведь».

В- Здравствуй, Маша, как делишки?

Слайд (озвучка Маши)

Маша- Здравствуйте, ребята! Я собралась в гости к Мишке. Чтобы к нему попасть нам надо выполнить Мишкины задания.

В- А теперь ребята, сядем все удобнее на коврик.

Маша- А теперь, внимательно посмотрите на эти картинки.

Слайд с мнемотаблицами. На экране изображения к сказкам «Колобок» (дед, баба, колобок, лиса, «Козлята и волк» (коза, козлята и волк, «Заюшкина избушка»(избушка, заяц, лиса, петушок)

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

Работа с 1 слайдом.

В- Как называется эта сказка?

Д- «Колобок»

В- А колобок какой был?

Д- Веселый, румяный, золотой, желтый, непослушный, круглый

В- Кто съел колобка?

Д- Лиса.

В- Посмотрите на следующую картинку. Как называется сказка?

Д- «Волк и козлята»

В- Сколько было в сказке козлят?

Д- много.

В- А сколько было мам в сказке?

Д- Одна.

В- А волк в этой сказке какой?

Д- Злой, голодный, хитрый, зубастый, злой, серый.

В- Правильно.

В- Посмотрим на следующую картинку. Как называется сказка?

Д- «Заюшкина избушка»

В- Кто прогонял в сказке лису?

Д- Собака, бык, медведь.

В- Кто помог зайчику?

Д- Петушок.

В- Молодцы, ребята, справились с заданием Мишки.

Звучит мелодия песни «Серенькая кошечка»

В-Дети, да это же знакомая мелодия песенки. Про кого она?

Д- Про кошечку.

В- А хотите ли вы посмотреть театр к потешке «Кисонька-мурысенька»?

Проводится инсценировка потешки детьми (использование ложкового театра)

В- Даже Маше наше представление понравилось.

Слайд.

Маша- А у меня есть задание для вас.

В- ну Машенька, давай мы тебе поможем справиться со следующим заданием.

Маша- Кто ребенка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто расскажет на ночь сказку?

Тихим добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался - это мамочка твоя!

Ну а как же у других,

У котенка, у теленка,

У щенка и жеребенка

Есть ли мамы?

В- ребята, как вы думаете, у детенышей животных есть мамы?

Д- Да.

В- Тогда давайте найдем каждому детенышу свою маму.

На магнитной доске проводиться игра «Где чья мама?»

В- Алсу, подойди пожалуйста к столу. Кто потерял свою маму, кому ты хочешь помочь?

Алсу- Котенку, мама у котенка кошка.

В- верно, Алсу, молодец!

(Аналогично проводиться игра с другими детьми, берутся животные кошка, лошадь, собака, корова, свинья).

В- Мы всем мамам нашли малышей?

Д- Да

В- Ребята, а это какие животные?

Д- домашние.

В- А почему мы их называем домашними животными?

Д- Потому что они живут у бабушки в деревне.

Дальше идет слайд. Машенька довольная.

Маша-Спасибо вам ребята, но что-то я устала.

В- Я предлагаю вам всем отдохнуть.

Физминутка.

ЧАСТЬ 2

В- 1-2-3-4-5 сели все в кружок опять.

Слайд (Маша печальная)

В- Что опять с тобой случилось, Машенька? Дети, внимание на волшебный экран.

Идет заставка. 2 дерева (береза и елочка)

В- Ребята, назовите самое высокое дерево.

Д- Береза.

В- Низкое.

Д- Елка.

В- Возле березы сколько грибочков?

Д- Много.

В- Возле елочки?

Д- Один

В- А где сейчас находиться ежик?

Д- Далеко.

В- А сейчас?

Д- Близко.

В- По какой дорожке идет Машенька? По длинной или короткой?

Д- По длинной.

В- По широкой или узкой дорожке?

Д- по широкой.

В- Молодцы, помогли Маше и с этим заданием.

В- А вы знаете, ребята, Мишка нам прислал корзинку. А что же в корзинке?

Воспитатель достает из корзинки круг.

Д- Это круг.

В- А какого цвета круг?

Д- Красный.

Аналогично воспитатель показывает геометрические фигуры круг, квадрат и треугольник.

Дети называют фигуру и цвет фигуры.

В- А давайте мы с вами поможем этим фигурам найти свои домики. В красный домик мы положим фигуры красного цвета, в синий- синего, а в желтый – желтого.

В- молодцы, справились с заданием.

Маша- спасибо, ребята! Теперь мы можем пойти к медведю.

В- Давайте мы Мишке сделаем приятное, соберем большой букет цветов. Я предлагаю вам подойти к мольберту и наклеить цветы.

Проводится коллективная работа. Дети приклеивают цветы на ватман, где уже заранее нарисованы листья и стебельки цветов.

В- Все ребята, закончили, молодцы.

Слайд с песенкой из мультфильма.

Медведь_ Здравствуйте ребятки, здравствуйте гости дорогие, я очень рад, что вы Маше помогли справиться со всеми заданиями. За то, что вы меня обрадовали, я приготовил вам подарок.

В- Что надо сказать Мишке?

Д- спасибо.

ИТОГ

В- ребята, а вам понравилось помогать Маше?

Д- Да.

В- А как вы думаете, мы со всеми заданиями справились?

В- И мне кажется, что вы справились. За это нас медведь и угостил подарками. В группе будем открывать угощения. Договорились.

Д- Да.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Мишке»
Опубликовано: 13 января 2021 в 18:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шадрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД